Библиотека V1

Высоцкий В. и другие. ФИЗКУЛЬТУРА. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО УСПЕХА

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Владимир Высоцкий «Дошкольные» части этой работы изданы в книге: Высоцкий В.Л., Терёшкина Т.И., Юшков А.Н. и др. Физкультура. Педагогика общего успеха. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2006.
Дата: 2007/5/19
Книга представляет серию методических материалов, связанных с программой «Непрерывное образование по физической культуре в комплексе «детский сад-школа».
Программа создавалась в течение многих лет группой красноярских педагогов, работающих с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в экспериментальном детско-юношеском спортивном клубе физической подготовки, многих садах, общеобразовательных и спортивных школах.
Представленные методы ведения занятий опираются на детскую инициативу и вариативность поведения, и позволяют каждому ребёнку ощутить себя ловким, сильным, выносливым, способным вместе с друзьями справляться с самыми разнообразными учебными и жизненными задачами.
Ключевые слова: Старший дошкольный, Начальная школа, Сельская школа, Система Шулешко

Аннотация: Книга представляет серию методических материалов, связанных с программой «Непрерывное образование по физической культуре в комплексе «детский сад-школа».
Программа создавалась в течение многих лет группой красноярских педагогов, работающих с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов в экспериментальном детско-юношеском спортивном клубе физической подготовки, многих садах, общеобразовательных и спортивных школах.
Представленные методы ведения занятий опираются на детскую инициативу и вариативность поведения, и позволяют каждому ребёнку ощутить себя ловким, сильным, выносливым, способным вместе с друзьями справляться с самыми разнообразными учебными и жизненными задачами.

 


 Высоцкий В. и другие. Физкультура. Педагогика общего успеха

 

Владимир Высоцкий, Татьяна Терёшкина, Алексей Юшков, Татьяна Игнатова, Сергей Спрыжков, Владимир Корольков, и другие


Физкультура. Педагогика общего успеха


Методика комплексного развития двигательных качеств

и преемственность физкультурных занятий в детском саду и начальной школе

Предисловие


ЧАСТЬ 1. Образ или образец – чья возьмёт?


1.1. Кем быть детям на физкультурном занятии?


1.2. Первый шаг – освоение пространства.


1.3. Шаг второй – десять минут бега.


1.4. Шаг третий. Выносливость и многое другое.


1.5 Спортивные уголки в детском саду и в начальной школе


1.6. Сюжеты водных упражнений для младших и старших дошкольников


ЧАСТЬ 2. Содружественность детей - основа их физической культуры


2.1. Предметные программы и педагогические эффекты


2.2. Право на вариативность поведения


2.3. Рисунок бега и стойкость скульптуры


2.4. Авторские препятствия во время бега.


2.5. Бег в сложноорганизованном пространстве


2.6. Мой весёлый звонкий мяч


2.7. Давайте поиграем. Такси царя лягушек


2.8. Игра в спортивную тренировку


2.9. Праздник, организованный детьми


ЧАСТЬ 3. Культурный контекст физкультурных занятий


3.1. Ритм, замысел, уверенность, договор…


3.2. Второе пятилетие детской жизни. Удивительные возможности.


3.3. Детская тайна и преемственность ожиданий.


3.4. Бытийная общность и детская вопросительность.


Часть 4. В начальной школе. Учебные задачи и социокультурные умения детей


4.1. Правила игры для учителя


4.2. Первый раз в физкультурный зал (физкультурная прививка)


4.3. Я даю тебе задание


4.4. Партнёры и соперники – кто вы?


4.5. «Покажи себя!»


4.6. Эстафеты – к партнёрству без принуждения


4.7. Взаимодействие как тактика решения задачи


4.8. 3 класс. Физкультурное занятие,  как оно есть


4.9.Учебная ситуация «10 передач».


4.10. Мысли третьеклассников про школу и физкультуру.


Часть 5. Преемственность физической культуры: связь возрастов и соорганизация общественного пространства


5.1. О результатах экспериментальной программы.


5.2. Модель соорганизации образовательных учреждений, ориентированных на повышение качества образования детей от 3 до 17 лет в области физической культуры.


5.3. Модель формирования детского социума в масштабах района (города) средствами физической культуры в летних оздоровительных лагерях.


Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/120