Библиотека V1

Яновицкая Е., Адамский М. РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ: ВЕЛИКАЯ ДИДАКТИКА БЕЗ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ, НО В ОКРУЖЕНИИ 1000 СПАСИТЕЛЬНЫХ МЕЛОЧЕЙ

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Яновицкая Елена, Адамский Михаил Яновицкая Е., Адамский М. «Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении», СПб, 2005 г.
Дата: 2007/5/26
В этой книге коротко представлена система педагогической работы, складывавшуюся почти полстолетия, но описанную и представленную в книге лишь недавно.
Совсем по-другому, чем Шаталов или Иванов, Шулешко или Амонашвили отвечают авторы книги на главные вопросы педагогики сотрудничества: как успешно учить всех ребят без отсева и отбора, укрепляя в каждом из детей и учителей чувство собственного достоинства, веру в свои силы и радость от совместной работы.
Но суть и масштаб их работы созвучны важнейшим открытиям школьной истории; они еще раз обнадеживают нас тем богатством возможностей, которые оставляет старшее поколение педагогов-исследователей.
Ключевые слова: Пятый класс, Школа для подростка, Сельская школа

Аннотация: В этой книге коротко представлена система педагогической работы, складывавшуюся почти полстолетия, но описанную и представленную в книге лишь недавно.
Совсем по-другому, чем Шаталов или Иванов, Шулешко или Амонашвили отвечают авторы книги на главные вопросы педагогики сотрудничества: как успешно учить всех ребят без отсева и отбора, укрепляя в каждом из детей и учителей чувство собственного достоинства, веру в свои силы и радость от совместной работы.
Но суть и масштаб их работы созвучны важнейшим открытиям школьной истории; они еще раз обнадеживают нас тем богатством возможностей, которые оставляет старшее поколение педагогов-исследователей.

Елена Яновицкая, Михаил Адамский.

Разноуровневое обучение: великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей



Предисловие от редакции


Глава 1. Основа обучения – не повторение. Основа обучения – помощь


Глава 2. Школьная доска как спортивная площадка


Глава 3. Пять уровней работы, пять типов уроков, три уровня сложности


Глава 4. Система дидактической защиты


Глава 5. Из историй разных лет


Глава 6. Мельчайшие шаги пошагового алгоритма


Глава 7. Индивидуализация обучения: решение или бегство от решения?


Глава 8. Из великого мира 1000 мелочей


Глава 9. Директор в поле проблем


Глава 10. Зачем учителю работать хорошо?


Главы с 1 по 6 и 10 написаны Еленой Яновицкой, глава 9 – Михаилом Адамским, главы 8 и 9 – совместно двумя авторами. 


См. также: Как учить и учиться на уроке? Курс Елены Яновицкой



Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/190