Соловейчик С. ОТКРЫТИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ
Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Подзаголовок: #0 Очерки о педагогах-новаторах
Автор: Симон Соловейчик Источники публикаций указаны в каждой главе. Часть сборника была представлена в специальном номере газеты «Первое сентября» - №18, 2006 г.
Дата: 2007/5/28
«Есть новизна – «не так, как все». А есть новизна – «так, как будут все». Эту новизну трудно понять, трудно заметить, трудно оценить по достоинству, трудно увидеть в ней не только личные черты данного человека, но и явление времени…»
Эту мысль Соловейчика можно поставить эпиграфом к представляемому читателям сборнику его статей 1960-1980-х годов.
Вы сможете увидеть, как впервые были представлены знаменитые педагогические открытия на страницах «Комсомольской правды» шестидесятых-семидесятых годов. Дополняют эти материалы несколько статей из «Учительской газете» середины восьмидесятых годов, посвящённых защите идей педагогов-новаторов.
Ключевые слова: Начальная школа; Школа для подростка; Сельская школа; Посткоммунарство; Шаталов и…; Наследие Соловейчика
Аннотация: «Есть новизна – «не так, как все». А есть новизна – «так, как будут все». Эту новизну трудно понять, трудно заметить, трудно оценить по достоинству, трудно увидеть в ней не только личные черты данного человека, но и явление времени…»
Эту мысль Соловейчика можно поставить эпиграфом к представляемому читателям сборнику его статей 1960-1980-х годов.
Вы сможете увидеть, как впервые были представлены знаменитые педагогические открытия на страницах «Комсомольской правды» шестидесятых-семидесятых годов. Дополняют эти материалы несколько статей из «Учительской газете» середины восьмидесятых годов, посвящённых защите идей педагогов-новаторов.
ОТКРЫТИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ
Очерки о педагогах-новаторах
Составители: Артём Соловейчик, Андрей Русаков
Оглавление
Часть 1. Иванов
Часть 2. Португалов и Кабалевский
Часть 3. Сухомлинский
Часть 4. Шаталов
Часть 5. Волков
Часть 6. Лысенкова
Часть 7. Ильин
Часть 8. Войдём в новую школу
Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/196