Реморенко И. САМО-УПРАВЛЕНИЕ – НОВАЯ СТРАНА
Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: kirill
Дата: 2007/6/22
Книга заместителя директора Департамента образовательной политики Министерства образования и науки Российской Федерации представляет анализ того, как организуется управление школами в постсоветских странах.
В книге «Потерянное управление» обсуждались главные проблемные узлы школьного дела и тупики привычного, административно-иерархического метода принятия решений.
Во второй книге представлены перспективы и варианты практических моделей конструктивных перемен в управлении.
Основной подход автора – анализ происходящего в образовании с точки зрения ориентиров общественного развития. И, одновременно, с точки зрения жизненной ситуации в каждом конкретном месте.
Книга написана ясным и весёлым языком – и может быть рекомендована не только руководителям образовательных учреждений всех уровней, но и любому читателю, кого интересует состояние и перспективы современной школы.
Ключевые слова: Сельская школа, Школа для подростков
Аннотация: Книга заместителя директора Департамента образовательной политики Министерства образования и науки Российской Федерации представляет анализ того, как организуется управление школами в постсоветских странах.
В книге «Потерянное управление» обсуждались главные проблемные узлы школьного дела и тупики привычного, административно-иерархического метода принятия решений.
Во второй книге представлены перспективы и варианты практических моделей конструктивных перемен в управлении.
Основной подход автора – анализ происходящего в образовании с точки зрения ориентиров общественного развития. И, одновременно, с точки зрения жизненной ситуации в каждом конкретном месте.
Книга написана ясным и весёлым языком – и может быть рекомендована не только руководителям образовательных учреждений всех уровней, но и любому читателю, кого интересует состояние и перспективы современной школы.
Игорь Реморенко.
САМО-УПРАВЛЕНИЕ - НОВАЯ СТРАНА
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
ЧАСТЬ 1. ПОПЕЧИТЕЛИ
1.1. Гражданские институты как качество образования
1.2. Жили-были попечители
1.3. Те, кому мы нужны
1.4. Перспективы попечительства в сельской школе
1.5. Школа "Социальное партнёрство"
1.6. Слово, слава и дело
1.7. Школьный регламент и общественный аудит
1.8. Общественные отношения и образовательные потребности
ЧАСТЬ 2. КООПЕРАЦИЯ. ДЕТИ, УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ
В СТРЕМЛЕНИИ К СВОИМ ЦЕЛЯМ
2.1. Цели школы
2.2. Крестьянское качество образования
2.3. Отеческие просторы
2.4. Конструирование миров. Пока заочно
2.5. Педагогические жанры
2.6. Театр начинается с математики
2.7. Эксклюзивные "Родники"
2.8. Игровое сотрудничество - предмет инвестиций
2.9. Кабардино-Балкария. Негеографическое общее
2.10. Киргизия. Преодоление плагиата
2.11. Кризис красноярского образования
2.12. Ермаки. "Свежий ветер"
2.13. Лето молодёжной политики
ЧАСТЬ 3. ЖИЗНИ НУЖНО РАЗНОЕ "КАЧЕСТВО"
3.1. Соцсоревнование или жизнь?
3.2. На путях к сетевому управлению
3.3. Ассоциация сельских школ - инициатор сетевого образования
3.4. Жив ли педагогический энтузиазм?
3.5. Миражи и оазисы экспериментальных школ
3.6. Торжество интернета в Большом Улуе
3.7. Религия на пороге светской школы
3.8. Нам нужна красивая школа
3.9. О понятии "Общее образование"
3.10. Сила мягких определений
Заключение
Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/205