Курганов С. О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Сергей Курганов
Дата: 2008/1/21
Диалогическое преподавание гуманитарных предметов кажется более привычным, чем диалогическое преподавание физики или математики. Тем не менее, результаты опытов диалогического подхода к естественнонаучному образованию в школе масштабны и общезначимы.
Работа Сергея Курганова очерчивает некоторые главные выводы из опыта уроков-диалогов по естествознанию – и предлагает ряд методических ходов, которые может использовать любой учитель физики в обычной школе.
Ключевые слова: Школа диалога культур, Коммуникативная дидактика, Начальная школа, Пятый класс, Школа для подростка
Аннотация: Диалогическое преподавание гуманитарных предметов кажется более привычным, чем диалогическое преподавание физики или математики. Тем не менее, результаты опытов диалогического подхода к естественнонаучному образованию в школе масштабны и общезначимы.
Работа Сергея Курганова очерчивает некоторые главные выводы из опыта уроков-диалогов по естествознанию – и предлагает ряд методических ходов, которые может использовать любой учитель физики в обычной школе.
Сергей Курганов О возможности преподавания физики
в Школе диалога культур |
Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/229