Оглавление:
Раздел «Индивидуальное сопровождение: общие подходы, концептуальное и практическое становление, понятийные границы»Введение от составителей сборника
Касицина Н.В., Эпштейн М.М. Опыт индивидуального сопровождения + массовое образование = «Новая педагогика»?! (К постановке проблемы конференции)
Заиченко Н. А. Из приветственного слова участникам конференции
Раздел « Организация индивидуального сопровождения взрослых»Ковалева Т.М. Тьюторское сопровождение как ресурс развития процесса индивидуализации
Михайлова Н.Н. Педагогическая поддержка О.С. Газмана как инновационная практика 90-х гг. прошлого столетия
Крылова Н.Б. Актуальность разных типов индивидуализации образования: создание многопрофильных продуктивных классов
Троицкий Ю.Л. Понимающие стратегии как образовательная платформа
Казакова Е.И. Процесс психолого-педагогического сопровождения
Раздел « Педагогика индивидуального сопровождения детей»
Юсфин С.М. Исследование возможностей использования договора в педагогической практике
Уханева З.Н. Педагогическая поддержка четвероклассников в процессе подготовки их к переходу из начальной школы в среднюю
Минутина Ю.Л. Об опыте педагогической поддержки в работе классного руководителя
Гальетова К.М. Из опыта предметного тьюторства
Иванов А.Ю. Организация индивидуальных образовательных маршрутов в школе. Проект «Индивидуальный стиль учебной деятельности»
Польдяева О.В. Индивидуальные учебные планы в практике массовой школы
Козлова Л.А., Касицина Н.В. Опыт использования идеологии и технологий педагогической поддержки в работе с подростками в летних внеаудиторных программах РОО «Коллекция Приключений»
Рязанова И.П. Программа «Самоучка» в работе с выпускниками детских домов
Дремова Т.А. Включение «особого» ребенка в учебный процесс общеобразовательной школы
Рязанова Ю.А. Форум как средство педагогической поддержки развития самостоятельности младших школьников
Кац Е.А. Урок английского языка и тактики педагогической поддержки
ЗаключениеМихайлова Н.Н. Опыт организации работы классных воспитателей на основе педагогики поддержки
Ковалева Т.М. Чему и как можно (нужно) учить тьюторов?
Касицина Н.В. Итоги проекта «Обучение педагогов Санкт-Петербурга методам педагогической поддержки» (ноябрь 2008 г. - май 2009 г.)
Колесникова И.А. Опыт подготовки тьюторов-технологов для образовательного учреждения
Мачехина О.Н. Сопровождение профессионального развития учителя в социально-контекстном пространстве современной школы
Акимова В.А. Обеспечение индивидуальных образовательных траекторий педагога в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре через реализацию модели повышения квалификации педагогических кадров на основе Именного образовательного сертификата
Хоменко И.А. Проблемы подготовки кадров для тьюторского сопровождения семьи
Сердцева Л.С., Быкова А.Е. Опыт работы семейного центра «Юность» по программе «Психолого-педагогическая поддержка семьи, участвующей в общеобразовательном процессе»
Итоговый «круглый стол» участников конференции
Сведения об авторах
Читать текст в ПДФ
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018
Пдф-файлы статей журнала на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU