Библиотека V1

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2010 год № 3

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Dima
Дата: 2019/10/24
Педагогика текста — художественная и научная метафора, позволяющая акцентировать внимание на «тексте» как педагогическом феномене любой образовательной области (художественный текст, математический текст, исторический текст и т.д.)
Ключевые слова: Пятый класс, Школа для подростка

Аннотация: Педагогика текста — художественная и научная метафора, позволяющая акцентировать внимание на «тексте» как педагогическом феномене любой образовательной области (художественный текст, математический текст, исторический текст и т.д.)

Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2010. №3 
Педагогика текста: текст науки или НИИЧАВО нового поколения.
Часть 2. Научные исследования молодых учёных
По материалам научно-практической конференции «Педагогика текста. Текст науки», 15-16 декабря 2010 г., Санкт-Петербург

Оглавление:

Т.Б. Алексеева, В.П. Большакова (Белоногая). Возрастная обусловленность приемов развития творческого потенциала младших школьников в процессе чтения

К.А. Онипко. Национальная идентичность сквозь призму художественного текста

Н.В. Седова, Н.В. Васильева. Коммуникативная культура как фактор приобщения к чтению

Н.В. Седова, А.П. Кашкаров. Личностный интерес ребенка как фактор приобщения к чтению

В.В. Кертуцкая. Фотография как инструмент позиционирования образовательных брендов

Л.С. Латышева. Дистанционное обучение иностранному языку: сомнения и преимущества

А.А. Перминова. Культурное событие как фактор привлечения к иностранному языку и культуре

А.С. Трубачева. Развитие профессиональной компетентности у студентов, изучающих иностранные языки на профильном уровне (на примере волонтерских организаций)

Л.В. Шайдулина. Аудиоресурсы как средство формирования читательского интереса подростков

Читать текст в ПДФ  

Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/343