Оглавление:
От редактора
Раздел 1. Из опыта использования образовательных технологий, способствующих мотивации школьников к обучению
Раздел 2. Ресурсы программы «Школьная лига РОСНАНО» в поддержку разнообразия учебного процессаТ.А. Ефимова, Т.В. Петрова. Опыт проектной деятельности как педагогическая технология мотивации школьников к учебному процессу
С.Н. Жигунов. Углубленное или расширенное? Или вновь о повышении качества школьного физического образования
О.П. Исаева. Триз-уроки окружающего мира в начальной школе как средство повышения мотивации к учению (из опыта работы)
О.В. Каменева. Развитие читательского интереса школьников через реализацию творческих проектов во внеурочной деятельности
С.А. Коряжкина. Опыт применения кейс-технологий на уроках физики как одного из эффективных способов мотивирования школьников к естественнонаучному образованию
К.Д. Прошкина. «Время играть», или игровые технологии в обучении и воспитании (на примере использования современных настольных игр)
В.С. Резцова. Интерактивный музей как инструмент мотивации к изучению национального языка
Е.А. Рекичинская. Организация и проведение межпредметного погружения в наномир как один из способов мотивации школьников к естественно-научному образованию
Д.А. Рожкова. Математические задачи как средство формирования проектно-конструктивных умений старших школьников
М.П. Рыжов. Кейсовые практики в рамках курса дополнительного образования «научный переворот»
А.Г. Тяглый. Мотивация в сфере e-learning
О.К. Фатеева, Е.Н. Бойко. Историческая реконструкция научных открытий как средство мотивации естественнонаучного образования
Т.Г. Фролова. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении биологии
Л.И. Шрамко. Повышение мотивации учащихся путем использования методов коучинга
Раздел 3. Открываем школу, меняем среду обученияА.Д. Абакумов, Е.В. Шошина. Всероссийская неделя высоких технологий и технопредпринимательства в формате межпредметного интегративного погружения
Н.Н. Бессонова, Д.С. Кизилов. Деятельностные формы работы как основа формирования умения учиться
И.И. Боброва, Ж.В. Чопорова. Курс «введение в нанотехнологии» в рамках урочной системы лицейского образования
О.В. Вечканова, О.В. Устецкая. В унисон с нано
М.Н. Горбанева. Достижение метапредметных результатов через использование сетевого ресурса «Школьная лига РОСНАНО» в урочной и внеурочной деятельности
И.Е. Громова, Т.М. Крастина. Проект «Нанокот» или что такое симулякр
Б.Н. Дженгурова. Участие МБОУ «Элистинский лицей» в деловой игре «Журналист»
Д.А. Ежов. Формирование мотивации обучающихся к исследовательской и проектной деятельности средствами «Школьной лиги РОСНАНО» (из опыта 2014-2015 учебного года)
Т.А. Колобова, В.Д. Рысаева, Н.А. Секунова. Физические законы в детских игрушках: растим конструкторов
С.Ю. Лобода. Результаты апробации пособий «Школьной лиги РОСНАНО»
Е.Е. Филатова. Обеспечение тьюторского сопровождения внеклассной работы на примере участия в игре «Журналист»
Г.Ф. Чухланцева. Апробация курса «Загадки природы»
Е.В. Григоренко, И.А. Евстигнеева, В.Л. Борина. Зачем университет приходит в школу
Е.М. Игонина. Опыт мотивирования школьников сельского лицея к образованию и самообразованию в сфере естествознания и технопредпринимательства
С.В. Литвинова. Школьный технопарк как средство организации индивидуальной образовательной среды учащихся
С.Н. Моногарова. Формирование технологической компетенции учащихся - основа становления конкурентоспособного выпускника
А.И. Никишин. Диагностика удовлетворенности учащихся процессом обучения, как важный этап деятельности по организации педагогически эффективного и психологически комфортного образовательного пространства
А.С. Обуховская, Л.А. Батова. Мотивация как условие развития личности 21 века
М.А. Ровенских, Е.Н. Сдержикова. Мотивационные аспекты формирования естественнонаучного кругозора учащихся
О.В. Рыпневская. Создание школьного центра профессиональных проб и практик
Н.А. Соболева, Р.П. Бурова, Д.А. Ежов, Р.Г. Полежаев. Организация работы самарского областного лицея с одаренными детьми в контексте ФГОС.
Н.Б. Суркова. Анализ дополнительного образования в гимназии в области естествознания и технопредпринимательства (из опыта работы)
Е.Ю. Шорникова, И.Г. Дудкина, Т.В. Акимова. Мотивация естественнонаучного образования через создание инженерных классов.
Раздел 4. Мотивация учителя. Методы педагогического сопровождения учителей в современной школе
ПриложенияД.С. Кизилов. Методы повышения мотивации педагогов и обучающихся в сфере естествознания
Л.В. Куслина, О.Ю. Казанцева. Повышение компетентности педагогов гимназии на современном высокотехнологичном этапе развития общества в рамках реализации управленческого проекта «Школа лидера для педагогов»
С.Ю. Лобода, Л.М. Горина. Формирование мотивации педагогов к инновационной деятельности как условие качественного образования
Э.К. Тер-Аракелян, Е.В. Бусова. Особенности организации методической работы в гимназии: вызовы времени и пути решения
Читать текст в ПДФ
Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU