Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Статьи этого номера с разных сторон обращены к ориентирам общей организации школы. Они рассматриваются и с «макроскопической» точки зрения общего положения в системе образования, и со «среднего» уровня опыта и размышлений лидеров успешных и состоявшихся школ, и с позиции инициативных групп маленьких школ только начинающих биографию и определяющих свой путь.
Ключевые слова: Начальная школа, Школа для подростка, Метод проектов, Посткоммунарство, Новое образование, Педагогика Френе, Школа диалога культур, Семейное образование
Аннотация: Статьи этого номера с разных сторон обращены к ориентирам общей организации школы. Они рассматриваются и с «макроскопической» точки зрения общего положения в системе образования, и со «среднего» уровня опыта и размышлений лидеров успешных и состоявшихся школ, и с позиции инициативных групп маленьких школ только начинающих биографию и определяющих свой путь.
Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2019. №1
Оглавление:
Сергей Поляков. Поражение, «возвращение», сценарии: отечественное социальное воспитание XXI века
Александр Асмолов, Софья Сорокина. Культурные практики поддержки конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах
Михаил Эпштейн. Тридцать признаков «новой школы». 130 лет спустя
Рустам Курбатов. Учу русскому. Восемнадцать плюс
Алексей Греков и Оксана Балакшина. Школа «Афины»: образовательные уровни, ступени, модели, профориентация и хитрая система оценивания.
(Интервью Натальи Король у сооснователей киевской школы «Афины»)
Оценки и обратная связь. Дисциплина. Домашние задания. Гаджеты. Роль педагога в школе. Родители. Школы формальные и неформальные. Школа в сообществе. Восемь ответов от необычных украинских школ.
(Интервью Натальи Король)
Читать текст в ПДФ
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2019 и далее