Библиотека V1

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2019. №1

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Dima
Дата: 2020/4/22
Статьи этого номера с разных сторон обращены к ориентирам общей организации школы. Они рассматриваются и с «макроскопической» точки зрения общего положения в системе образования, и со «среднего» уровня опыта и размышлений лидеров успешных и состоявшихся школ, и с позиции инициативных групп маленьких школ только начинающих биографию и определяющих свой путь.
Ключевые слова: Начальная школа, Школа для подростка, Метод проектов, Посткоммунарство, Новое образование, Педагогика Френе, Школа диалога культур, Семейное образование

Аннотация: Статьи этого номера с разных сторон обращены к ориентирам общей организации школы. Они рассматриваются и с «макроскопической» точки зрения общего положения в системе образования, и со «среднего» уровня опыта и размышлений лидеров успешных и состоявшихся школ, и с позиции инициативных групп маленьких школ только начинающих биографию и определяющих свой путь.

Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2019. №1

Оглавление:

Сергей Поляков. Поражение, «возвращение», сценарии: отечественное социальное воспитание XXI века

Александр Асмолов, Софья Сорокина. Культурные практики поддержки конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах

Михаил Эпштейн. Тридцать признаков «новой школы». 130 лет спустя

Рустам Курбатов. Учу русскому. Восемнадцать плюс

Алексей Греков и Оксана Балакшина. Школа «Афины»: образовательные уровни, ступени, модели, профориентация и хитрая система оценивания.
(Интервью Натальи Король у сооснователей киевской школы «Афины»)

Оценки и обратная связь. Дисциплина. Домашние задания. Гаджеты. Роль педагога в школе. Родители. Школы формальные и неформальные. Школа в сообществе. Восемь ответов от необычных украинских школ.

 (Интервью Натальи Король)

Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2019  и далее


Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/370