Методики А.М.Кушнира
Сообщество: Сообщества как педагогические направления
Автор: shperk
Дата: 2007/4/9
Алексей Михайлович Кушнир - один из самых ярких деятелей современной российской школы: инженер, психолог, менеджер, педагог-исследователь, редактор крупнейшего российского журнала "Народное образование", организатор целого спектра масштабных проектов.
В конце восьмидесятых годов им были созданы методики обучения чтению, письму и иностранному языку, апробированные с блистательными результатами в сотнях классах массовых школ - от Дальнего Востока до Украины.
Ключевые слова: Методики Кушнира
Аннотация: Алексей Михайлович Кушнир - один из самых ярких деятелей современной российской школы: инженер, психолог, менеджер, педагог-исследователь, редактор крупнейшего российского журнала "Народное образование", организатор целого спектра масштабных проектов.
В конце восьмидесятых годов им были созданы методики обучения чтению, письму и иностранному языку, апробированные с блистательными результатами в сотнях классах массовых школ - от Дальнего Востока до Украины.
Идёт ли речь об освоении родного языка или иностранного, Кушнир убеждён, что прежде всего необходимо сделать обширное, увлекательное и многообразное чтение любимым и возможным для всех детей. "Именно тотальное понимание обеспечивает ребёнку беспроблемное овладение активной речью" - а развивающийся навык чтения должен быть освобождён на первых этапах от неизбежного торможения проговариванием вслух. Тогда читательские навыки и умения всех детей обычного класса ни в чём не уступят результатам отличников в классе отобранном.
Необходимым условиям педагогического успеха в массовой школе Алексей Кушнир считает создание точных и выверенных "технологий"; методик, результаты которых учитель не сможет испортить при всем желании - если всего лишь будет им добросовестно следовать.
Полезные ссылки:
http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/fair/cat/informsponsor/narodobr.htm - Автономная некоммерческая организация «Редакция «Народное образование».
Сообщества V1
URL: http://setilab2.ru/modules/community/view.article.php/c1/18