Учебные курсы V1

Социо-игровой курс-мастерская с воспитателями детских садов

Курс: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова
Подзаголовок: #0 <= содержание курса
Автор: Egor
Дата: 2007/5/26
Курс обращён к педагогам-«дошкольникам», осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).
Аннотация: Курс обращён к педагогам-«дошкольникам», осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).

 

Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» воспитателей, методистов и заведующих, рассказывающих о событиях своей совместной жизни с детьми, успехах и сомнениях. О том, какими они увидели своих детей на занятиях.


К этим «отчётам» ведущий курса составляет свой комментарий.

 

По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.

 


Содержание курса


5.1. О возвращении веры в себя

 

5.2. Первые впечатления от социо-игровых подходов. «Отчёт» И.Л., воспитателя подготовительной группы. Комментарии В.М.Букатова

 

5.3. Опасности отношений в парах. «Отчёт» И.В., воспитателя средней группы. Комментарии В.М.Букатова

 

5.4. Рисование на свободную тему. Подготовительная группа. «Отчёт» воспитателя Н.Н. Комментарии В.М.Букатова

 

5.5. На семинаре. «Отчёт» М.П., зам.заведующей по УВР. Комментарии В.М.Букатова

  

5.6. Сколько игры и сколько дидактичности? «Отчёт» М.И., музыкального работника. Комментарии В.М.Букатова

 

5.7. Пришлось напомнить… А как сделать так, чтобы напоминать не приходилось? Из письма-отчёта Т.А., руководителя физвоспитания детского сада (поселок Усть-Абакан, Хакасия). Комментарии В.М. Букатова

  

5.8. Как я старалась не делать замечаний. Письмо Н.А. из села Ермолино (Талдомский район Московской области). Комментарии В.М. Букатова

 

 

Учебные курсы V1
URL: http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c6/14