Учебные курсы V1

Социо-игровой курс-мастерская с учителями начальных классов

Курс: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова
Автор: Egor
Дата: 2007/5/26
Курс обращён к педагогам начальной школы, осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).

Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» учителей, рассказывающих о событиях на своих уроках, успешных и сомнительных результатах освоения или изобретения новых приёмов работы. А также - из комментариев ведущего курса к этим «отчётам».

По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.
Аннотация: Курс обращён к педагогам начальной школы, осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).

Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» учителей, рассказывающих о событиях на своих уроках, успешных и сомнительных результатах освоения или изобретения новых приёмов работы. А также - из комментариев ведущего курса к этим «отчётам».

По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.


Содержание курса



 

6.1. Особенности социо-игрового стиля обучения




6.2. Урок царя Салтана



6.3. Заметки об использовании игр. «Эхо», «Аббревиатуры»



6.4. Кто же быстрее найдет своих пассажиров? Из письма-отчёта сельской учительницы И.Н. о своих игровых начинаниях Комментарии В.М. Букатова

 


Учебные курсы V1
URL: http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c6/15