Учебный модуль 1. ПРИЛОЖЕНИЕ: Учебник по литературному чтению для первого класса «Мы – читатели!» с комментариями для учителя
Курс: Новый подход к литературному образованию в первых классах. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой
Подзаголовок: #0 Содержание
Автор: Egor
Дата: 2007/5/28
Представленный в этом разделе учебник предназначен для работы в послебукварный период (примерно – второе полугодие первого класса).
Он ориентирован, с одной стороны, на вполне традиционные задачи в области освоения навыков чтения – но на принципиально иные в формировании отношения к литературным произведениям.
Совершенствование навыка чтения осуществляется во всех принятых основных аспектах: темп чтения, осознанность, выразительность, ориентация в тексте.
А вот пропедевтика литературного развития предполагает постепенное преодоление наивно-реалистического отношения к тексту. Задания направлены не только на обсуждение событий, описанных в произведениях, но и на сам текст, его особенности. Из элементов художественного языка осваивается звуковая образность и простейшие метафоры, обыгрывающие форму предмета (без введения и использования терминов).
Комментарии для учителя объясняют роль тех или иных методических решений.
Аннотация: Представленный в этом разделе учебник предназначен для работы в послебукварный период (примерно – второе полугодие первого класса).
Он ориентирован, с одной стороны, на вполне традиционные задачи в области освоения навыков чтения – но на принципиально иные в формировании отношения к литературным произведениям.
Совершенствование навыка чтения осуществляется во всех принятых основных аспектах: темп чтения, осознанность, выразительность, ориентация в тексте.
А вот пропедевтика литературного развития предполагает постепенное преодоление наивно-реалистического отношения к тексту. Задания направлены не только на обсуждение событий, описанных в произведениях, но и на сам текст, его особенности. Из элементов художественного языка осваивается звуковая образность и простейшие метафоры, обыгрывающие форму предмета (без введения и использования терминов).
Комментарии для учителя объясняют роль тех или иных методических решений.
Рисунки - новосибирской художницы Анны Киркинской
Мы - читатели!
Часть 1. Звуки, буквы, алфавит
Часть 3. Чудесное стеклышко
Учебные курсы V1
URL: http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c7/21