Курс: Этапы естественного развития детского рисунка. Курс Татьяны Калининой
Знакомство с особенностями естественного развития детского изобразительного творчества, с пониманием его значения для общего психического и художественного развития человека, поможет выявить характерные и возможные ошибки нашего взаимодействия с ребёнком.
А, с другой стороны, и определить условия эффективности этого взаимодействия.
Аннотация: Знакомство с особенностями естественного развития детского изобразительного творчества, с пониманием его значения для общего психического и художественного развития человека, поможет выявить характерные и возможные ошибки нашего взаимодействия с ребёнком.
А, с другой стороны, и определить условия эффективности этого взаимодействия.
Об авторе
Татьяна Вениаминовна Калинина – художник, педагог, архитектор, изобретатель одной из самых эффективных и эффектных методик обучения изобразительному искусству. Живёт в Екатеринбурге. Работает с дошкольниками, первоклассниками, подростками, студентами, учителями и воспитателями. Преподаёт в детской школе искусств, Уральском государственном университете и Уральском педагогическом институте. Организатор центра «Арт-игра», автор программы начального художественного образования «Альбом с кляксами».
Структура курса и задания для обучающихся педагогов
Курс обращён к родителям, к воспитателям и методистам детских садов, учителям начальных школ, преподавателям изобразительного искусства.
Курс состоит из одного учебного модуля. Длительность обучения - 36 учебных часов.
Основа курса изложена в кратком, почти конспективном виде. К каждому разделу курса прилагаются вопросы для размышлений, воспоминаний, совместных экспериментов с детьми обучающихся педагогов и родителей. Большая часть вопросов представляет собой задания участникам, и предполагает обсуждение - с другими слушателями (
на форуме), с
автором курса.
Выполненные задания рассматриваются автором курса и комментируются.
В перспективе курс будет «обрастать» рисунками, примерами, обсуждением конкретных ситуаций, вариантами педагогических решений и т.п. – как возникающими из диалога со слушателями, так и предложенными автором и другими участниками «Галереи художественных методик».
Полезные ссылки на сайте:
Оглавление:
Первый этап.
Второй этап.
Третий этап.
Четвёртый этап.