- Преемственность пятого класса и начального образования
- Успешные методы учебной и внеучебной работы с пятиклассниками
Именно в пятых-шестых классах пропорция между успевающими и неуспевающими учениками роковым образом переворачивается. Для троечников наступает период окончательного отчуждения от школы, для добросовестных учеников зачастую – эпоха беспросветных монотонных усилий.
Начальный подростковый возраст требует особого педагогического стиля, особых требований к методикам, особого устройства детской жизни, особой логики программ. Когда подобные вещи удаётся создать – учителя обнаруживают перед собой самый благодатный возраст для обучения и самых благодарных учеников.
Список участников
Ганькина Мария Владимировна, учитель русского языка, журналист газеты "Первое сентября" (г. Москва)
Домбровский Андрей Владимирович, руководитель Центра Природы и Окружающей среды (г. Санкт-Петербург)
Салькова Ирина Александровна, педагог центра ЛИК" (г. Екатеринбург)
Шустова Инна Владимировна, кандидат педагогических наук (г. Ульяновск)
Эпштейн Михаил Маркович, кандидат педагогических наук (г. Санкт-Петербург) – руководитель лаборатории