• Преемственность пятого класса и начального образования




  • Успешные методы учебной и внеучебной работы с пятиклассниками



 


Именно в пятых-шестых классах пропорция между успевающими и неуспевающими учениками роковым образом переворачивается. Для троечников наступает период окончательного отчуждения от школы, для добросовестных учеников зачастую – эпоха беспросветных монотонных усилий.



Начальный подростковый возраст требует особого педагогического стиля, особых требований к методикам, особого устройства детской жизни, особой логики программ. Когда подобные вещи удаётся создать – учителя обнаруживают перед собой самый благодатный возраст для обучения и самых благодарных учеников.



 



Список участников


Ганькина Мария Владимировна, учитель русского языка, журналист газеты "Первое сентября" (г. Москва)


Домбровский Андрей Владимирович, руководитель Центра Природы и Окружающей среды  (г. Санкт-Петербург)


Салькова Ирина Александровна, педагог центра ЛИК" (г. Екатеринбург)


Шустова Инна Владимировна, кандидат педагогических наук (г. Ульяновск)


Эпштейн Михаил Маркович, кандидат педагогических наук (г. Санкт-Петербург) – руководитель лаборатории