ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВОЗРАСТАМ - Книги, курсы, конференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Книги, курсы, конференции |
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-14 лет |
14-17 лет |
после 17 |
КУРСЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы. Курс Анатолия Цирульникова |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
2. Как учить и учиться на уроке? Курс Елены Яновицкой |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
3. Педагогика как режиссура детской заинтересованности Курс Вячеслава Букатова |
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
4. Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского |
|
© |
© |
© |
© |
|
|
|
© |
5. Новый подход к литературному образованию в первых классе. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
© |
6. Этапы художественного развития детей до 12 лет. Курс Ольги Ивановой и Татьяны Калининой |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНФЕРЕНЦИИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ровесническое образование после Евгения Шулешко |
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
2. Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга. |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
3. История в пятом классе и дальше |
|
|
|
|
|
© |
© |
|
|
4. Сельское образование: альтернативы реструктуризации |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
5. Cетевой подход в образования |
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
|
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-15 лет |
14-17 лет |
после 17 |
КНИГИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрейко А. Сельский социо-культурный комплекс (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
Бабушкина Т. Что хранится в карманах детства |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
Бакушинский А. Художественное творчество и воспитание |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
Бугаев Н. и учителя Хара-Алданской школы. Дети предложили свои предметы. Под эти предметы собрались учителя… Модель сельской маленькой удалённой школы, у которой все недостатки – преимущества |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
Выйкар Р., Тийман Э. Программа «Step by step» в эстонской начальной школе. Три слагаемых с бесконечностью в итоге |
|
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
Высоцкий В. и другие. Физкультура. Педагогика общего успеха. Методика комплексного развития двигательных качеств и преемственность физкультурных занятий в детском саду и начальной школе |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
Ганькина М. Аптечка скорой грамматической помощи |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
Ганькина М., Букатов В. Режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
Горюхина Э. Путешествие учительницы на Кавказ |
|
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
Гурьев П. Уроки в чтении и письме по методе Жакото, расположенные в разговорах. |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
|
Домбровский А. Метод проектов. Размышления собственными руками |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
Иванова В. О красоте профессии, или Беседы обо всём на свете |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
© |
Иванова О., Васильева И. Выразительные возможности цвета. Жёлтый, синий, красный |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
© |
Калинина Т. Альбом с кляксами, или Первые успехи в рисовании. |
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
|
Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. Четыре тактики педагогики поддержки |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
Курганов C. На границах подростковой школы. Наблюдения и предположения из опыта учебных диалогов |
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
Курганов С. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
Курганов С. Шестилетние первоклассники |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
|
Курганов С. Семилетние второклассники (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
|
|
|
|
Курганов С. Восьмилетние третьеклассники (готовится к публикации) |
|
|
|
|
© |
© |
|
|
|
Левин В. Как маленький школьник становится большим читателем (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
|
Леонгард Э. Всегда вместе |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
© |
Литвяк Е. Книга о маленькой школе |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
© |
|
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-15 лет |
14-17 лет |
после 17 |
Макарова Е. Лето на крыше |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
Макарова Е. Освободите слона |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
Миркес М, Кордонский М. и другие. Детские дома – другая педагогика |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
Нагорная Л. Жизнь детей и решение проблем логопедии |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
|
Никитина Л. Отчий дом |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
© |
Патрушина Т. Беседа с родителями первоклассника |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
© |
Покровский Е. Русские детские подвижные игры |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
Реморенко И. Как управление управляет |
|
|
|
|
|
|
|
|
© |
Реморенко И. Само-управление – новая страна |
|
|
|
|
|
|
© |
© |
© |
Реутский С. Физкультура про другое |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
Русаков А. Эпоха великих открытий в школе девяностых годов. Прологи из начальной школы |
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
Сборник. Метод Ривина (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
Сборник. Секреты дошкольных программ. |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
Сборник. Четыре детских возраста разными глазами. Трёхлетки, Четырёхлетки, Пятилетки, Шестилетки (готовится к публикации) |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
Сборник. Шестилетки не виноваты! (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
|
Свирская Л. Дорогой малокомплектный |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
Соловейчик С. Открытие первооткрывателей. Очерки о педагогах-новаторах |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
Соловейчик С. Младший мир (готовится к публикации) |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
Сухарев В. История с изобразительным искусством. Художественно-методическое описание одного года обучения между начальной и средней школой |
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
Филякина Л. Беседы о подростках |
|
|
|
|
|
© |
© |
|
|
Филякина Л. Как запомнить таблицу умножения, или Прогулки с ключом в поле сотни (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
|
|
|
|
Филякина Л. Советы учителю первоклассников (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
|
|
|
© |
Цирульников А. Российское образование. Неопознанная педагогика (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
Шапиро А. Секреты знакомых предметов (готовится к публикации) |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
Шацкая В. Музыка в детском саду |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
Шулешко А. Понимание грамотности (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
©; |
|
|
|
© |
Юшков А. Загадки природы (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
© |
Яновицкая Е., Адамский М. Разноуровневое обучение: великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей. |
|
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
Яснов М. Литературная радуга. Наши друзья - прозаики, поэты, переводчики |
|
© |
© |
© |
© |
|
|
|
© |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-15 лет |
14-17 лет |
после 17 |