ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВОЗРАСТАМ - Книги, курсы, конференции
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Книги, курсы, конференции |
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-14 лет |
14-17 лет |
после 17 |
| КУРСЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы. Курс Анатолия Цирульникова |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| 2. Как учить и учиться на уроке? Курс Елены Яновицкой |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
| 3. Педагогика как режиссура детской заинтересованности Курс Вячеслава Букатова |
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| 4. Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского |
|
© |
© |
© |
© |
|
|
|
© |
| 5. Новый подход к литературному образованию в первых классе. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
© |
| 6. Этапы художественного развития детей до 12 лет. Курс Ольги Ивановой и Татьяны Калининой |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КОНФЕРЕНЦИИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Ровесническое образование после Евгения Шулешко |
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
| 2. Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга. |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
| 3. История в пятом классе и дальше |
|
|
|
|
|
© |
© |
|
|
| 4. Сельское образование: альтернативы реструктуризации |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| 5. Cетевой подход в образования |
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| |
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-15 лет |
14-17 лет |
после 17 |
| КНИГИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Андрейко А. Сельский социо-культурный комплекс (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| Бабушкина Т. Что хранится в карманах детства |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
| Бакушинский А. Художественное творчество и воспитание |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
| Бугаев Н. и учителя Хара-Алданской школы. Дети предложили свои предметы. Под эти предметы собрались учителя… Модель сельской маленькой удалённой школы, у которой все недостатки – преимущества |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
| Выйкар Р., Тийман Э. Программа «Step by step» в эстонской начальной школе. Три слагаемых с бесконечностью в итоге |
|
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
| Высоцкий В. и другие. Физкультура. Педагогика общего успеха. Методика комплексного развития двигательных качеств и преемственность физкультурных занятий в детском саду и начальной школе |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
| Ганькина М. Аптечка скорой грамматической помощи |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
| Ганькина М., Букатов В. Режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| Горюхина Э. Путешествие учительницы на Кавказ |
|
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
| Гурьев П. Уроки в чтении и письме по методе Жакото, расположенные в разговорах. |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
|
| Домбровский А. Метод проектов. Размышления собственными руками |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
| Иванова В. О красоте профессии, или Беседы обо всём на свете |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
© |
| Иванова О., Васильева И. Выразительные возможности цвета. Жёлтый, синий, красный |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
© |
| Калинина Т. Альбом с кляксами, или Первые успехи в рисовании. |
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
|
| Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. Четыре тактики педагогики поддержки |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
| Курганов C. На границах подростковой школы. Наблюдения и предположения из опыта учебных диалогов |
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
| Курганов С. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| Курганов С. Шестилетние первоклассники |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
|
| Курганов С. Семилетние второклассники (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
|
|
|
|
| Курганов С. Восьмилетние третьеклассники (готовится к публикации) |
|
|
|
|
© |
© |
|
|
|
| Левин В. Как маленький школьник становится большим читателем (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
|
| Леонгард Э. Всегда вместе |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
© |
| Литвяк Е. Книга о маленькой школе |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
|
© |
| |
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-15 лет |
14-17 лет |
после 17 |
| Макарова Е. Лето на крыше |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
| Макарова Е. Освободите слона |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
| Миркес М, Кордонский М. и другие. Детские дома – другая педагогика |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| Нагорная Л. Жизнь детей и решение проблем логопедии |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
|
| Никитина Л. Отчий дом |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
© |
| Патрушина Т. Беседа с родителями первоклассника |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
© |
| Покровский Е. Русские детские подвижные игры |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
| Реморенко И. Как управление управляет |
|
|
|
|
|
|
|
|
© |
| Реморенко И. Само-управление – новая страна |
|
|
|
|
|
|
© |
© |
© |
| Реутский С. Физкультура про другое |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
| Русаков А. Эпоха великих открытий в школе девяностых годов. Прологи из начальной школы |
|
|
© |
© |
© |
© |
|
|
© |
| Сборник. Метод Ривина (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| Сборник. Секреты дошкольных программ. |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
| Сборник. Четыре детских возраста разными глазами. Трёхлетки, Четырёхлетки, Пятилетки, Шестилетки (готовится к публикации) |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
| Сборник. Шестилетки не виноваты! (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
|
|
|
|
|
| Свирская Л. Дорогой малокомплектный |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
|
| Соловейчик С. Открытие первооткрывателей. Очерки о педагогах-новаторах |
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
| Соловейчик С. Младший мир (готовится к публикации) |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| Сухарев В. История с изобразительным искусством. Художественно-методическое описание одного года обучения между начальной и средней школой |
|
|
|
|
|
© |
|
|
|
| Филякина Л. Беседы о подростках |
|
|
|
|
|
© |
© |
|
|
| Филякина Л. Как запомнить таблицу умножения, или Прогулки с ключом в поле сотни (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
|
|
|
|
| Филякина Л. Советы учителю первоклассников (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
|
|
|
© |
| Цирульников А. Российское образование. Неопознанная педагогика (готовится к публикации) |
|
|
|
© |
© |
© |
© |
© |
© |
| Шапиро А. Секреты знакомых предметов (готовится к публикации) |
|
© |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
| Шацкая В. Музыка в детском саду |
© |
© |
© |
© |
|
|
|
|
|
| Шулешко А. Понимание грамотности (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
©; |
|
|
|
© |
| Юшков А. Загадки природы (готовится к публикации) |
|
|
© |
© |
© |
|
|
|
© |
| Яновицкая Е., Адамский М. Разноуровневое обучение: великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей. |
|
|
|
|
|
© |
© |
© |
© |
| Яснов М. Литературная радуга. Наши друзья - прозаики, поэты, переводчики |
|
© |
© |
© |
© |
|
|
|
© |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
до 3 лет |
3-5 лет |
5-6 лет |
7 лет |
8-10 лет |
10-12 лет |
12-15 лет |
14-17 лет |
после 17 |