Путеводитель по возрастам
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВОЗРАСТАМ - Книги, курсы, конференции |
|||||||||
| Книги, курсы, конференции | до 3 лет | 3-5 лет | 5-6 лет | 7 лет | 8-10 лет | 10-12 лет | 12-14 лет | 14-17 лет | после 17 |
| КУРСЫ | |||||||||
| 1. Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы. Курс Анатолия Цирульникова | © | © | © | © | © | © | |||
| 2. Как учить и учиться на уроке? Курс Елены Яновицкой | © | © | © | © | © | ||||
| 3. Педагогика как режиссура детской заинтересованности Курс Вячеслава Букатова | © | © | © | © | © | © | © | ||
| 4. Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского | © | © | © | © | © | ||||
| 5. Новый подход к литературному образованию в первых классе. Курс Татьяны Троицкой и Ольги Петуховой | © | © | © | © | |||||
| 6. Этапы художественного развития детей до 12 лет. Курс Ольги Ивановой и Татьяны Калининой | © | © | © | © | © | © | |||
| КОНФЕРЕНЦИИ | |||||||||
| 1. Ровесническое образование после Евгения Шулешко | © | © | © | © | © | ||||
| 2. Метод проектов: идея «универсальной матрицы» после Владимира Ланцберга. | © | © | © | © | |||||
| 3. История в пятом классе и дальше | © | © | |||||||
| 4. Сельское образование: альтернативы реструктуризации | © | © | © | © | © | © | |||
| 5. Cетевой подход в образования | © | © | © | © | © | © | © | ||
| до 3 лет | 3-5 лет | 5-6 лет | 7 лет | 8-10 лет | 10-12 лет | 12-15 лет | 14-17 лет | после 17 | |
| КНИГИ | |||||||||
| Андрейко А. Сельский социо-культурный комплекс (готовится к публикации) | © | © | © | © | © | © | |||
| Бабушкина Т. Что хранится в карманах детства | © | © | © | © | © | © | © | ||
| Бакушинский А. Художественное творчество и воспитание | © | © | © | © | © | © | |||
| Бугаев Н. и учителя Хара-Алданской школы. Дети предложили свои предметы. Под эти предметы собрались учителя… Модель сельской маленькой удалённой школы, у которой все недостатки – преимущества | © | © | © | © | © | ||||
| Выйкар Р., Тийман Э. Программа «Step by step» в эстонской начальной школе. Три слагаемых с бесконечностью в итоге | © | © | © | ||||||
| Высоцкий В. и другие. Физкультура. Педагогика общего успеха. Методика комплексного развития двигательных качеств и преемственность физкультурных занятий в детском саду и начальной школе | © | © | © | © | © | ||||
| Ганькина М. Аптечка скорой грамматической помощи | © | © | © | © | |||||
| Ганькина М., Букатов В. Режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях | © | © | © | © | © | © | |||
| Горюхина Э. Путешествие учительницы на Кавказ | © | © | © | © | |||||
| Гурьев П. Уроки в чтении и письме по методе Жакото, расположенные в разговорах. | © | © | © | ||||||
| Домбровский А. Метод проектов. Размышления собственными руками | © | © | © | © | |||||
| Иванова В. О красоте профессии, или Беседы обо всём на свете | © | © | © | © | |||||
| Иванова О., Васильева И. Выразительные возможности цвета. Жёлтый, синий, красный | © | © | © | © | |||||
| Калинина Т. Альбом с кляксами, или Первые успехи в рисовании. | © | © | © | © | |||||
| Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. Четыре тактики педагогики поддержки | © | © | © | © | © | ||||
| Курганов C. На границах подростковой школы. Наблюдения и предположения из опыта учебных диалогов | © | ||||||||
| Курганов С. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге (готовится к публикации) | © | © | © | © | © | © | |||
| Курганов С. Шестилетние первоклассники | © | © | |||||||
| Курганов С. Семилетние второклассники (готовится к публикации) | © | © | |||||||
| Курганов С. Восьмилетние третьеклассники (готовится к публикации) | © | © | |||||||
| Левин В. Как маленький школьник становится большим читателем (готовится к публикации) | © | © | © | ||||||
| Леонгард Э. Всегда вместе | © | © | © | © | |||||
| Литвяк Е. Книга о маленькой школе | © | © | © | © | © | ||||
| до 3 лет | 3-5 лет | 5-6 лет | 7 лет | 8-10 лет | 10-12 лет | 12-15 лет | 14-17 лет | после 17 | |
| Макарова Е. Лето на крыше | © | © | © | ||||||
| Макарова Е. Освободите слона | © | © | © | ||||||
| Миркес М, Кордонский М. и другие. Детские дома – другая педагогика | © | © | © | © | © | © | |||
| Нагорная Л. Жизнь детей и решение проблем логопедии | © | © | |||||||
| Никитина Л. Отчий дом | © | © | © | © | © | © | |||
| Патрушина Т. Беседа с родителями первоклассника | © | © | © | ||||||
| Покровский Е. Русские детские подвижные игры | © | © | © | © | © | © | |||
| Реморенко И. Как управление управляет | © | ||||||||
| Реморенко И. Само-управление – новая страна | © | © | © | ||||||
| Реутский С. Физкультура про другое | © | © | © | © | © | © | |||
| Русаков А. Эпоха великих открытий в школе девяностых годов. Прологи из начальной школы | © | © | © | © | © | ||||
| Сборник. Метод Ривина (готовится к публикации) | © | © | © | © | © | © | |||
| Сборник. Секреты дошкольных программ. | © | © | © | ||||||
| Сборник. Четыре детских возраста разными глазами. Трёхлетки, Четырёхлетки, Пятилетки, Шестилетки (готовится к публикации) | © | © | © | ||||||
| Сборник. Шестилетки не виноваты! (готовится к публикации) | © | © | |||||||
| Свирская Л. Дорогой малокомплектный | © | © | © | ||||||
| Соловейчик С. Открытие первооткрывателей. Очерки о педагогах-новаторах | © | © | © | © | © | ||||
| Соловейчик С. Младший мир (готовится к публикации) | © | © | © | © | © | © | © | © | © |
| Сухарев В. История с изобразительным искусством. Художественно-методическое описание одного года обучения между начальной и средней школой | © | ||||||||
| Филякина Л. Беседы о подростках | © | © | |||||||
| Филякина Л. Как запомнить таблицу умножения, или Прогулки с ключом в поле сотни (готовится к публикации) | © | © | |||||||
| Филякина Л. Советы учителю первоклассников (готовится к публикации) | © | © | © | ||||||
| Цирульников А. Российское образование. Неопознанная педагогика (готовится к публикации) | © | © | © | © | © | © | |||
| Шапиро А. Секреты знакомых предметов (готовится к публикации) | © | © | © | © | © | ||||
| Шацкая В. Музыка в детском саду | © | © | © | © | |||||
| Шулешко А. Понимание грамотности (готовится к публикации) | © | © | ©; | © | |||||
| Юшков А. Загадки природы (готовится к публикации) | © | © | © | © | |||||
| Яновицкая Е., Адамский М. Разноуровневое обучение: великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей. | © | © | © | © | |||||
| Яснов М. Литературная радуга. Наши друзья - прозаики, поэты, переводчики | © | © | © | © | © | ||||
| до 3 лет | 3-5 лет | 5-6 лет | 7 лет | 8-10 лет | 10-12 лет | 12-15 лет | 14-17 лет | после 17 | |
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
