Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста

Вопросы и Ответы

Главная »» Что такое Личные сообщения и как ими пользоваться?

Содержание


Что это такое?
В то время как email хороший способ для пользователей, все же имеет несколько недостатков для форума: Вы должны сделать доступным Ваш email для других пользователей, чтобы они могли отправлять сообщения, получатель должен открыть свой email и проверить почту. Ваше сообщение может быть в его ящике смешано с другими, и порою на доставку уходит от нескольких минут до часа.

Как альтернатива email, наш сайт предлагает более быстрый, более частный метод. Личные сообщения на форуме обеспечивают мгновенную доставку получателю в его личный почтовый ящик. Почту отсылают и получают полностью при помощи сайта "Сетевые исследовательские лаборатории", так что ни Вы, ни получатель не должны открывать любую другую программу или уйти с сайта "Сетевые исследовательские лаборатории". Личные сообщения также предлагают отправителю и получателю большую секретность, потому что ничей реальный email адрес не указан. Личные сообщения показывают только Имена пользователей обеих сторон.

Если получатель не в online, личные сообщения будут ждать пользователя в почтовом ящике пока он/она не зайдет и не прочитает и/или удалить их. Личные Сообщения сайта "Сетевые исследовательские лаборатории" - система отдельной, очень личной почтовой системы.
Как прочитать Ваши личные почтовые сообщения
Чтобы прочитать Ваши личные сообщения Вам нужно войти, затем перейти по ссылке "Сообщения в "Меню пользователя" на главной странице или в меню "Личный кабинет" внизу каждой страницы
Интерфейс Личных Сообщений
Интерфейс Личных Сообщений в действии подобен этому:

Это - главная страница сообщений. По умолчанию показывается интерфейс входящих сообщений, работа с исходящими начинается по нажатию "Отправить сообщение". Работа интуитивно понятна. Не забудьте только в поле "адрес" указать имя, под которым адресат зареристрированг на сайте "Сетевые исследовательские лаборатории".


* Кнопка Удалить удалит все сообщения в Ваших Входящих (или исходящих если открыто), выделенные галочками.
* Кнопка "Отправить сообщение" позволит Вам создать новое сообщение, принцип создания которого подобен созданию новой темы но добавлено поле 'Кому:' .
* Ссылки Дата, Тема и От Кого позволят Вам отсортировать столбцы по этим параметрам (по Дате как в возрастающем, так и в убывающем порядке).
* Ссылка на темы сообщения позволяет просмотреть то или иное сообщение.



Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?