Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Лаборатория Начальная школа :: О лаборатории

О лаборатории "Начальная школа"


Нормальное начальное образование: классы без отстающих

Обычная проблема родителей в большинстве городов: где найти учительницу начальных классов, которой можно с лёгким сердцем доверить своего ребёнка? 

Традиционная методика начального образования опирается, прежде всего, на умение учителя «держать класс» путём подавления воли учеников, обеспечивать дисциплину за счёт неподвижности детей и запрета на речевую и двигательную активность. Обратной стороной такого рода дисциплины гарантированно оказывается подавление детской речевой инициативы, периодическое возникновение стрессов, опасных перегрузок организма.

Подобные методы независимо от уровня образовательной программы обеспечивают воспроизведение школьных неудачников – «двоечников» и «троечников», детей с «выученной безграмотностью», с ослабленным здоровьем, со страхом и враждебностью к школьной жизни.

Как сделать так, чтобы большинство родителей находили ответ на свой вопрос? Что требуется для приумножения числа учительниц, к которым любого ребёнка приведут с лёгким сердцем?

Проблемным полем данной лаборатории мы считаем соорганизацию усилий по культивированию форм обучения, не нарушающих нормальное развитие детей, не угрожающих их здоровью и не подавляющих их возможности.

Основные направления деятельности сетевой лаборатории «Начальное образование»

Список участников

Страницы: (1) 2 3 »
начальная школа
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© shperk & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Статьи для начальной школы

Конкурс педагогических ситуаций

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?