Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Другие проекты

Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества

Издательские проекты

Книжная серия «Большая энциклопедия маленького мира» Книги, объединяющие больших и маленьких

Сайт: https://obrpro.wordpress.com/

Книги этой серии обращены к различным темам воспитания и образования детей от рождения до восьми-девяти лет в детских садах и в семьях (отчасти затрагивают проблемы начальной школы). Это книги о том, как найти общий язык с ребёнком, как понять его взгляд на мир, как суметь вовремя прийти ему на помощь, как трудности превратить в предмет сотрудничества и научиться вместе достигать счастливых минут с помощью самых доступных и обыденных вещей во всех сферах жизни.

Отличительные черты этих книг:
- ориентация не на стандартные, а на оригинальные и наиболее эффективные методики организации занятий с детьми и жизни с ними;
- «неказённость»;
- хороший литературный язык и, в то же время, конкретный деловой стиль изложения;
- постепенное «мозаичное» представление наиболее значительных достижений российской дошкольной педагогики.

Книги распространяются преимущественно по подписке. В любом почтовом отделении по каталогу Агентства «Роспечать» на книги серии «Большая энциклопедия маленького мира» можно подписаться отдельно (индекс 19383) или в комплекте с газетами «Детский сад со всех сторон», «Детский сад. Управление» и «Газета для родителей» (индекс 83034).

Книжная серия «Школа для всех»

Книги этой серии представляют такие методические подходы к школьному образованию, которые нацелены на то, чтобы все дети класса независимо от своих способностей и социального положения смогли достичь успеха. Тематика книг этой серии во многом совпадает с тематикой сайта www.setilab.ru.

Газета «Детский сад со всех сторон»

Сайт: www.setilab.ru/ms/detsad

Газета о неочевидных закономерностях профессии воспитателя, о том, за счёт чего можно достичь успеха в работе с детьми и собственного счастливого мироощущения.
Газета выходит три раза в месяц и распространяется по подписке.

Газета «Детский сад. Управление»

Сайт: www.setilab.ru/ms/dsupr

Единственная в стране газета, обращенная непосредственно к руководителям дошкольного образования: к заведующим, методистам, управленцам районного и регионального уровня.
Газета распространяется по подписке

Газета для родителей

Ежемесячная газета для всех, кто растит и воспитывает детей. Газета родительских объединений и сообществ, различных детско-взрослых проектов. Распространяется по подписке, а в Санкт-Петербурге продаётся в газетных киосках.

Журнал «На путях к новой школе»

На сайте "Технология альтруизма".

Журнал посвящён прежде всего подростковой педагогике. Подростковый возраст - время противоречий, раздирающих самого подростка и противопоставляющих его миру взрослых. Взаимное непонимание порождает взаимное неприятие, взаимное неприятие выстраивает стену между двумя поколениями. Но есть взрослые, которые находят в себе силы, желание, умение, перейти на другую сторону этой стены, НА СТОРОНУ ПОДРОСТКА, и начинают вместе с ребятами выстраивать свой мир, в котором взрослые и ребята - не враги, а друзья, вместе делающие общее дело, если и не абсолютно понимающие друга друга, то, по крайней мере, стремящиеся к пониманию, мир в котором только и может по-настоящему РАСТИ и ВЗРОСЛЕТЬ подросток. К таким взрослым и обращается наш журнал. И к тем, кто понимает, что на сторону подростка переходить надо, что иначе ничего путного, кроме выматывающей обе стороны войны, не получится.

Регулярно выходил в 1990-1993 и 2001-2005 годах.
Материалы журнала см. на сайте www.altruism.ru.

Газета «Сельская школа со всех сторон»

Газета о том, что может делать школа на селе – об её особых способностях, возможностях. Это газета для тех, кто не склонен рассматривать сельскую школу как ухудшенный вариант городской, кто видит её уникальные достоинства, кто верит в её будущее. В центре внимания газеты – «сценарии успеха» сельской школы и деревни. А с другой стороны – это газета защиты маленькой сельской школы, противодействия примитивизации и унификации культурного ландшафта нашей страны, поддержки многообразия творческих усилий народа, сельской интеллигенции, сельской детворы и молодёжи.
Газета регулярно выходила в 2001-2005 годах.

Общественно-педагогические проекты

Сайт сетевых исследовательских лабораторий «Школа для всех»

О проекте

Общероссийский праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников»

27 сентября 2004 года впервые в России отмечался новый общенациональный праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников».
С инициативой учреждения праздника выступила редакция газеты «Детский сад со всех сторон» совместно с журналом «Обруч» и газетой «Дошкольное образование». Эту идею горячо поддержали авторы большинства основных дошкольных программ, а вскоре – и педагоги детских садов, и многие родители.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. Чем больше людей узнает об этом празднике, чем больше родителей и педагогов поздравят друг друга с Днем воспитателя, тем у большего количества взрослых, а значит и детей, в этот день будет хорошее настроение. А хорошее настроение – залог хорошего воспитания!
Праздник возник как общественный, народный, самодеятельный. Но уже через пару праздник 27 сентября отмечалось во всех регионах Российской Федерации. И теперь в большинстве случаев празднование «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» проходит и на официальном уровне.

Участие в общественном движении «Дети дороже денег»

Акция «Шестилетки не виноваты!»

Разработка модели Инновационных комплексов в сфере образования

Научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образовательным учреждениям различных типов, видов и ведомственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального). Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, а в решающей степени – и основные проблемы в области образования подростков. Однако, к настоящему моменту стала очевидной необходимость системной организационной поддержки тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей.
Представленная модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений.

    


Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?