Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Сообщества :: Сообщества как педагогические направления

«Новое образование»: педагогика Френе, «французские мастерские» и т.д.


Традиции «французского нового образования», пришедшиеся впору многим российским учителям, начали складываться ещё в двадцатые-тридцатые годы прошлого века – но видоизменяются непрерывно.
Хотя французская «современная школа» вовсе не гонится за новшествами и не пытается специально перестраиваться под очередную современность – просто она стремится быть открытой к происходящему в мире вокруг: и в мире детства, и в мире природы, и в социальной действительности, и в мире меняющихся взглядов на этот мир…
 
Её принципы – поощрение разнообразных форм кооперации, а не конкуренции; дух поиска и экспериментальное нащупывание, совместное проектирование учебных намерений вместо внешнего планирования. Рациональное, обдуманное проектирование вариантов педагогических решений соединяется с настроем учителя на импровизацию, на готовность как вести учебные события за собой – так и самому следовать за ними.

Полезные ссылки:

school.covcheg.org/tom_sawyer_school Лицей "Ковчег-XXI" - частная школа, г.Красногорск, Московская область. Директор - Рустам Иванович Курбатов. Школа стремится продолжать и развивать традиции "Свободного воспитания" и в том числе педагогики Френе.

Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright©Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?