Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Сообщества :: Сообщества как педагогические направления

Методики А.М.Кушнира


Алексей Михайлович Кушнир - один из самых ярких деятелей современной российской школы: инженер, психолог, менеджер, педагог-исследователь, редактор крупнейшего российского журнала "Народное образование", организатор целого спектра масштабных проектов.
В конце восьмидесятых годов им были созданы методики обучения чтению, письму и иностранному языку, апробированные с блистательными результатами в сотнях классах массовых школ - от Дальнего Востока до Украины.

     Идёт ли речь об освоении родного языка или иностранного, Кушнир убеждён, что прежде всего необходимо сделать обширное, увлекательное и многообразное чтение любимым и возможным для всех детей. "Именно тотальное понимание обеспечивает ребёнку беспроблемное овладение активной речью" - а развивающийся навык чтения должен быть освобождён на первых этапах от неизбежного торможения проговариванием вслух. Тогда читательские навыки и умения всех детей обычного класса ни в чём не уступят результатам отличников в классе отобранном.
     Необходимым условиям педагогического успеха в массовой школе Алексей Кушнир считает создание точных и выверенных "технологий"; методик, результаты которых учитель не сможет испортить при всем желании - если всего лишь будет им добросовестно следовать.

Полезные ссылки:
 
http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/fair/ ... nformsponsor/narodobr.htm - Автономная некоммерческая организация «Редакция «Народное образование».

Методики Кушнира
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | RSS | RDF | ATOM
Copyright©Сетевые исследовательские лаборатории
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?