Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Лаборатория Пятый класс :: О лаборатории

О лаборатории "Пятый класс"


  • Преемственность пятого класса и начального образования
  • Успешные методы учебной и внеучебной работы с пятиклассниками
 

Именно в пятых-шестых классах пропорция между успевающими и неуспевающими учениками роковым образом переворачивается. Для троечников наступает период окончательного отчуждения от школы, для добросовестных учеников зачастую – эпоха беспросветных монотонных усилий.

Начальный подростковый возраст требует особого педагогического стиля, особых требований к методикам, особого устройства детской жизни, особой логики программ. Когда подобные вещи удаётся создать – учителя обнаруживают перед собой самый благодатный возраст для обучения и самых благодарных учеников.

 

Список участников

Ганькина Мария Владимировна, учитель русского языка, журналист газеты "Первое сентября" (г. Москва)

Домбровский Андрей Владимирович, руководитель Центра Природы и Окружающей среды  (г. Санкт-Петербург)

Салькова Ирина Александровна, педагог центра ЛИК" (г. Екатеринбург)

Шустова Инна Владимировна, кандидат педагогических наук (г. Ульяновск)

Эпштейн Михаил Маркович, кандидат педагогических наук (г. Санкт-Петербург) – руководитель лаборатории

пятый класс
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© shperk & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Статьи для лаборатории 5 класс

Конкурс педагогических ситуаций

Раздел

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?