Библиотека V1

Цирульников А.М., Бугаев Н.И., Перель И.М., Юрышева Е.А. Социокультурное проектирование развития образования: проект развития межмуниципальной системы образования «Трасса» в Вилюйском округе Республики Саха (Якутия)

Раздел: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
Автор: Dima Исследование, лежащее в основе данной работы, выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта РГНФ «Социокультурный подход в проектировании и развитии территориально-региональных образовательных систем» (проект 10-06-01199а)
Дата: 2011/9/23
В работе представлен один из проектов развития образования, разработанный школами и районами на основе социокультурного подхода. Мы постараемся показать реализацию проекта в динамике, логику его возникновения и развития, что важно для лучшего понимания и освоения опыта.
Ключевые слова: Сельская школа

Аннотация: В работе представлен один из проектов развития образования, разработанный школами и районами на основе социокультурного подхода. Мы постараемся показать реализацию проекта в динамике, логику его возникновения и развития, что важно для лучшего понимания и освоения опыта.


А.Цирульников, Н. Бугаев, И. Перель, Е. Юрышева


Социокультурное проектирование развития образования:



Проект развития межмуниципальной

системы образования «Трасса»

в Вилюйском округе Республики Саха (Якутия)


 

 


Содержание:



Замысел и логика развития проекта.



Анализ социокультурной ситуации школы села Эмиссы


Анализ социокультурной ситуации школы села Илбенгя



Проектная идея (Москва-Якутск)



Сетевой проект



Перспективы развития проекта



Приложение 1. О победителях и призерах олимпиад, конкурсов, соревнований в школе села Илбенгя.




 


 

Ссылки:


О принципах социокультурного проектирования см. в учебном курсе Анатолия Цирульникова


«Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы»


 

См. также статьи:

Бугаев Н. Сеть начинается со школы для учителя


Цирульников А. Проект создания региональных экспертных групп социокультурного анализа в образовании в Республике Саха (Якутия) и Новгородской области


Бугаев Н. и учителя Хара-Алданской школы. ДЕТИ ПРЕДЛОЖИЛИ СВОИ ПРЕДМЕТЫ. ПОД ЭТИ ПРЕДМЕТЫ СОБРАЛИСЬ УЧИТЕЛЯ…


 

А также доклад А. Цирульникова Социокультурный подход в понимании системы образования


 

Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c1/261