Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы. Курс Анатолия Цирульникова
Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы. Курс Анатолия Цирульникова

Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы. Курс Анатолия Цирульникова

ЗАПИСЬ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ДАННЫЙ КУРС ЗАВЕРШЕНА. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБЩЕЙ РАБОТЕ!
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.

Курс Анатолия Цирульникова

Одним из определяющих факторов выработки стратегий развития образования, организации жизнеспособных школ выступает тип социокультурной ситуации. Рассмотрим его на примере организации деятельности сельской школы.
Учебные модули Весь список в алфавитном порядке
Инструменты для связи
Представить страницу в других форматах: RSS | RDF | ATOM | OPML

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?