Шулешко Е. ПОНИМАНИЕ ГРАМОТНОСТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЁТУ
Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Евгений Евгеньевич Шулешко Шулешко Е.Е. Понимание грамотности. Обучение дошкольников чтению, письму и счёту. – М.: Мозаика-Синтез, 2001 год
Дата: 2008/9/15
Вторая часть основная обобщающая книга, собранная и переработанная Евгением Шулешко из его научных, методических, публицистических работ разных лет, содержит конкретное описание авторского варианта методических решений в обучении чтению, письму и счёту, разработанного самим Евгением Шулешко.
Представленные программа и методика обучения охватывает те практические задачи, которые традиционно решались при обучении грамоте в первом классе школы – но насыщая их гораздо более глубоким педагогическим содержанием
Ключевые слова: Старший дошкольный, Начальная школа, Система Шулешко
Аннотация: Вторая часть основная обобщающая книга, собранная и переработанная Евгением Шулешко из его научных, методических, публицистических работ разных лет, содержит конкретное описание авторского варианта методических решений в обучении чтению, письму и счёту, разработанного самим Евгением Шулешко.
Представленные программа и методика обучения охватывает те практические задачи, которые традиционно решались при обучении грамоте в первом классе школы – но насыщая их гораздо более глубоким педагогическим содержанием
Е в г е н и й Ш у л е ш к о ПОНИМАНИЕ ГРАМОТНОСТИ и преемственность в начальном образовании детей от пяти до одиннадцати лет Освоение чтения, письма и счёта в детском саду А также организация дошкольной жизни детей и взрослых,
их взаимоотношений на занятиях и вне занятий ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Методики обучения чтению, письму и счёту ОГЛАВЛЕНИЕ |
Библиотека V1
URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/247