Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Яновицкая Е. Вернём в школу уважение Елена Яновицкая Вернём в школу уважение Симпатии к дилетантству и уважение к профессионализму - две неразрывные стороны нормального мира и нормальной школы Оглавление 1. Об уважении к прекрасному дилетантизму. О всеобщности, непредсказуемости и семейной дружбе 1.1. Общее и весёлое 1.2. Среднее – но не усреднённое. 1.3. Семья и школа. Путаница обязательств. 1.4. И дружба, и опека, и общая радость. 2. Об уважении к мастерству. О тугодумах, чувствах и руках 2.1. О профессионализме учительском и всяком другом 2.2. Уметь – важнее, чем знать 2.3. Уроки экстремизма и бюрократии 2.4. Об умных движениях и точных чувствах. 2.5. Самоуважение как основа мастерства 2.6. Главный фактор российских катастроф 3. Об уважении к законам школьного дела. Важнейшие открытия беспомощны без разработки крохотных «деталей» 3.1. Полёты и переползания. 3.2. Фундаментальное и прикладное. 3.3. Творчество как лозунг – или как инструменты его поддержки? далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c2/236
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?