Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Высоцкий В. и другие. ФИЗКУЛЬТУРА. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО УСПЕХА Владимир Высоцкий, Татьяна Терёшкина, Алексей Юшков, Татьяна Игнатова, Сергей Спрыжков, Владимир Корольков, и другие Физкультура. Педагогика общего успеха Методика комплексного развития двигательных качеств и преемственность физкультурных занятий в детском саду и начальной школе Предисловие ЧАСТЬ 1. Образ или образец – чья возьмёт? 1.1. Кем быть детям на физкультурном занятии? 1.2. Первый шаг – освоение пространства. 1.3. Шаг второй – десять минут бега. 1.4. Шаг третий. Выносливость и многое другое. 1.5 Спортивные уголки в детском саду и в начальной школе 1.6. Сюжеты водных упражнений для младших и старших дошкольников ЧАСТЬ 2. Содружественность детей - основа их физической культуры 2.1. Предметные программы и педагогические эффекты 2.2. Право на вариативность поведения 2.3. Рисунок бега и стойкость скульптуры 2.4. Авторские препятствия во время бега. 2.5. Бег в сложноорганизованном пространстве 2.6. Мой весёлый звонкий мяч 2.7. Давайте поиграем. Такси царя лягушек 2.8. Игра в спортивную тренировку 2.9. Праздник, организованный детьми ЧАСТЬ 3. Культурный контекст физкультурных занятий 3.1. Ритм, замысел, уверенность, договор… 3.2. Второе пятилетие детской жизни. Удивительные возможности. 3.3. Детская тайна и преемственность ожиданий. 3.4. Бытийная общность и детская вопросительность. Часть 4. В начальной школе. Учебные задачи и социокультурные умения детей 4.1. Правила игры для учителя 4.2. Первый раз в физкультурный зал (физкультурная прививка) 4.3. Я даю тебе задание 4.4. Партнёры и соперники – кто вы? 4.5. «Покажи себя!» 4.6. Эстафеты – к партнёрству без принуждения 4.7. Взаимодействие как тактика решения задачи 4.8. 3 класс. Физкультурное занятие, как оно есть 4.9.Учебная ситуация «10 передач». 4.10. Мысли третьеклассников про школу и физкультуру. Часть 5. Преемственность физической культуры: связь возрастов и соорганизация общественного пространства 5.1. О результатах экспериментальной программы. 5.2. Модель соорганизации образовательных учреждений, ориентированных на повышение качества образования детей от 3 до 17 лет в области физической культуры. 5.3. Модель формирования детского социума в масштабах района (города) средствами физической культуры в летних оздоровительных лагерях. далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/120
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?