Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Калинина Т. АЛЬБОМ С КЛЯКСАМИ Татьяна Калинина АЛЬБОМ С КЛЯКСАМИ, или Первые успехи в рисовании Программа начального художественного образования в занятиях и комментариях ОГЛАВЛЕНИЕ Книга публикуется в сокращении, неопубликованные главы (темы художественных занятий) обозначены в оглавлении курсивным шрифтом. ВСТУПЛЕНИЯ И ПРЕДИСЛОВИЯ Предисловие в нескольких словах. Объяснение первое. Как увидеть невидимое? Объяснение второе. Гарантии нечаянного успеха, или Ритмическая основа искусства. Объяснение третье. Придираемся к игре Часть I. ЦВЕТЫ И ТРАВЫ Создать, чтобы увидеть. Тема 1. Солнечный луг. Тема 2. Запах трав. Тема 3. Цветы распускаются. Тема 4. Букет для Снежной Королевы. Тема 5. Мир насекомых. Тема 6. Прогулка. Тема 7. Ночной ветер. Тема 8. Большая луна. Тема 9. Осенние цветы. Часть II. БОЛЬШОЙ ЛЕС Правила игры по правилам. Тема 1. Знойный лес. Тема 2. Лес ледяного королевства. Тема 3. Солнечное утро. Тема 4. Заколдованный лес. Тема 5. Пламень осени. Тема 6. Снежная зима. Тема 7. Подводное царство. Тема 8. Страшная сказка. Тема 9. Ветер, разрывающий краски. Тема 9. Бабушкин сад. Часть III. БАШНЯ, РАСТУЩАЯ В НЕБО Пятиэтажка для царя Тема 1. Замок Феи Цветов. Тема 2. Замок Снежной Королевы. Тема 3. Светлый замок. Тема 4. Замок злого волшебника. Тема 5. Башня, растущая в небо. Тема 6. Небоскрёбы. Тема 7. Городской парк. Тема 8. Город башен. Тема 9. Старый и новый город Тема 10. Город-дом Тема 11. Мой двор зимой Часть IV. ПТИЦЫ, ЗВЕРИ, КОМАРЫ И МУХИ Нарисованный мир Тема 1. Полёт птиц Тема 2. Бег зверей Тема 3. Звенящие крылья. Тема 4. Летний ветер Тема 5. Дикие лебеди Тема 6. Хозяин леса Тема 7. Хозяин улицы Тема 8. Муха-цокотуха Тема 9. Комары и мошки. Тема 10. Разноцветные крылья. Тема 11. Новогодняя бабочка. Тема 12. Дракон Тема 13. Чёрные звери Часть V. КОММЕНТАРИИ Варианты тематического планирования Общий обзор программы начального образования Часть VI. ПОСЛЕСЛОВИЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ Игра с классиками. Совсем немного о пятом шаге Раскрась город. Акционизм в искусстве и педагогике Тема без номера. Новогодняя сказка. Добавление новых идей О вкусной жизни См. также: Курс Татьяны Калининой "Этапы естественного развития детского рисунка" Сайт Татьяны Калининой "Школа АРТ-ДИАЛОГА" далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/156
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?