Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Курганов C. ШЕСТИЛЕТНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ Сергей Курганов ШЕСТИЛЕТНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ Оглавление Предисловия от редакции Часть 1. ВЕСЁЛЫЙ ШАР 1.1. И как учить таких первоклассников? 1.2. Сначала - о семилетках 1.3. Шестилетки - первые шаги 1.4. Феодальная реформа доски 1.5. Письменная речь шестилеток 1.6. Походы в лес, или как мы учились писать 1.7. Сгущение поэтических текстов 1.8. Как в Школе диалога культур учат читать семилетних первоклассников 1.9. Что будут читать шестилетние дети? 1.10. Как начинают читать шестилетние диалогисты 1.11. «Взрыв» письменной речи 1.12. Диалог о красной точке 16 января 2004 г. 1.13. Разговор с И.Е.Берлянд о кризисе семи лет 1.14. Ще не знаю, яка буде назва… 1.15. Первые попытки обсуждать сказки Чуковского 1.16. Наскальные рисунки. Понятийный диалог для шестилеток 1.17. Лесной царь Часть 2. ТОЧКИ УДИВЛЕНИЯ 2.1. Загадки природы 2.2. Классика жанра 2.3. Диалог о Крокодиле и Солнце 20 января 2004 года 2.4. Докажи, что… 2.5. Как возникают снежинки? Почему они такие красивые? 2.6. Вот открыт балаганчик… 2.7. Корней Чуковский - учитель Школы диалога культур 2.8. Книги Владимира Репкина в Школе диалога культур? 2.9. Как мы читали Репкина 2.10 Дети и деньги 2.11. Бибигон и Брундуляк 2.12. Бибигон и Наполеон 2.13. Идут белые снеги… 2.14. Гроза и коза 2.15. Загадки числа 2.16.. Загадки слова 2.17. Слово - это приказ? Существительные создаются лаской? 2.18. Мы продолжаем читать Репкина. «Детские» вопросы к звуковому анализу 2.19. Бобэоби 2.20. Он живой и светится 2.21. Ветхий Завет 2.22. Число 1 2.23. Задачи «Эврики» от Раисы Фёдоровны Пальчик 2.24. Зелёная карета 2.25. Годовой диктант далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/185
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?