Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Русаков А. ЭПОХА ВЕЛИКИХ ОТКРЫТИЙ В ШКОЛЕ ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ Андрей Русаков. Эпоха великих открытий в школе девяностых годов. Прологи из начальных классов ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие Часть первая. Педагогика и этика Глава 1.1. Соловейчик и Сухомлинский. Два решения педагогики для всех Глава 1.2. Школа сотрудничества: жёсткий каркас человечности Глава 1.3. Возвращение слуха. Эмилия Леонгард Часть вторая. Чужое ставшее своим. Архаисты и новаторы Глава 2.1. 111 лет новому образованию Глава 2.2. Школьный пульс и импульс вальдорфской педагогики. Владимир Загвоздкин Глава 2.3. Свободный текст педагогики Френе. Алла Шейнина, Владислав Редюхин Глава 2.4. Два ящика самостоятельности. Елена Хилтунен Глава 2.5. Школа Толстого и Виталий Ремизов Глава 2.6. КСО и метаморфозы метода Ривина. Виталий Дьяченко Часть третья. Рыцари науки и рыцари непредсказуемости Глава 3.1. Школа-всё-наоборот, или урок развития противоречия. Владимир Репкин. Глава 3.2. Левша русских кубиков. Николай Зайцев Глава 3.3. Библиотека вместо букваря. Алексей Кушнир Глава 3.4. Вероятностное образование, которое ни на что не похоже. Александр Лобок Часть четвёртая. Диалоги детства и культуры Глава 4.1. Задача, которую придётся решаться много раз Глава 4.2. Понимание как произведение. Сергей Курганов Глава 4.3. Наука появления вопросов. Алексей Юшков Глава 4.4. Бродячие университеты Татьяны Бабушкиной Глава 4.5. Школу для подростков могут сделать только сами подростки. Если их нормально учили в начальных классах… Часть пятая. Возвращение грамотности. Евгений Шулешко Глава 5.1. Круги общения Глава 5.2. Программа жизни весёлой и таинственной Глава 5.3. Термины наизнанку Глава 5.4. Золотое дно шахтёрских посёлков Глава 5.5. Клубок в разрезе Глава 5.6. Мечты об укладах жизни Цитаты на полях. Воспоминания выпускников о начальной школе Часть шестая. Дидактика конструктивной таинственности Глава 6.1. Школа умений против школы навыков Глава 6.2. Альбом с кляксами. Татьяна Калинина Глава 6.3. Мир, основанный на считалке. Татьяна Троицкая Глава 6.4. Музыка как действие и воображение. Лев Виноградов Глава 6.5. Природоведение при свете природовидения. Алексей Юшков Глава 6.6. Физкультура как мышление образами. Владимир Высоцкий Глава 6.7. Твоя первая научная лаборатория. Анатолий Шапиро Эпилог. Страна расплавленных открытий далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/186
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?