Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. ЧЕТЫРЕ ТАКТИКИ ПЕДАГОГИКИ ПОДДЕРЖКИ Книга «Четыре тактики педагогики поддержки» издана АНО «Агентство образовательного сотрудничества», Санкт-Петербург, 2010. Предисловие Часть первая. Тактика защиты. Первая помощь. Защита ученика, ощущающего себя жертвой обстоятельств 1.1. Путеводитель для педагога 1.2. Что делать садовнику? 1.3. В поиске новых подходов 1.4. Условия для внутренних источников роста 1.5. Остановка с вопросами 1.6. Жертвы, потребители и партнёры 1.7. Самозащита педагога от боязни проблемных детей 1.8. Профессиональное кредо «тактики защиты» 1.9. Страх как антиобразовательное явление 1.10. Утверждение презумпции невиновности 1.11. Педагогическая адвокатура 1.12. Ограничения «педагогической адвокатуры» 1.14. Позиция «буфера» в «тактике защиты» 1.15. Драматичная и успешная стороны опыта 1.16. «Защищая, не нападать»: особенности конструктивного поведения 1.17. Парадоксы защиты 1.18. Отличие педагогической защиты от опеки Часть вторая. Тактика помощи. Разблокировка активности 2.1. Право на свой поиск 2.2. Школьный шлагбаум - страх перед внешней оценкой. 2.3. Тактика «защиты» - страховка тактики «помощи» 2.4. Правила для всех. 2.5. Как же мне себя «утишить»? 2.6. «Общность» как условие эффективности 2.7. Привет от Конфуция! 2.8. «Помощь» - шаг за шагом 2.9. «Кто мы? Чего хотим? Что нам мешает? 2.10. Приемлющие и неприемлющие педагоги 2.11. Задание самому себе 2.12. Общение, «кодирование» и «декодирование» 2.13. О пользе слушания. Часть третья. Тактика содействия. Развитие способности совершать выбор 3.1. Попробуй проверить себя 3.2. Позиции и приёмы содействия 3.3. Цепочка действий 3.4. Выбор своего «достойного Я» 3.5. Что нам говорят словари 3.6. Цепочка размышлений 3.7. Чья проблема? 3.8. Отказ от ответственности ради любимого учителя 3.9. Научить ходить, не давая ходить назад 3.10. Выход за свой предел 3.11. Риски и страховки 3.12. От содействия к взаимодействию 3.13. Танины истории 3.14. Один на один с выбором 3.15. Нужен ли школе классный воспитатель? Часть четвёртая. Тактика взаимодействия Как выстроить сотрудничество учителя и ученика. 4.1. Меняемся местами 4.2. Ребёнок и педагог в договорном пространстве 4.3. Договор на условиях ребёнка 4.4. Договор на условиях педагога 4.5. Договор-компромисс 4.6. Договор-сотрудничество 4.7. Стереоэффект одного наблюдения 4.8. Образовательные возможности договора 4.9. Договор, самоуправление и гражданская ответственность 4.10. Самоуправление против новичка 4.11. Используем конфликт 4.12. Феномены детско-взрослой общности 4.13. Мы выбираем, нас выбирают… 4.14. Принять конфликт или зависеть от выбора других? 4.15. Быть или не быть шестому уроку? 4.16. Расстаться с прошлым «Я», чтобы стать самим собой Вместо заключения. Прогул урока: факт и проблема. (Из дневника классного воспитателя Маринчиной Н.Я.) Список литературы по теме педагогика поддержки далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/187
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?