Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Иванова О., Васильева И. ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦВЕТА. ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ Ольга Иванова, Ирина Васильева Выразительные возможности цвета. Жёлтый, синий, красный Предисловие Часть 1. Рисунок, который не искусство, а изучение себя и мира 1.1. Язык живописи и язык жизни 1.2. Рисунок всегда похож! (от 2 до 4) 1.3. Мысли в словах и без слов (от 3 до 5) 1.4. Искусство интеллектуальной игры (от 4 до 6) Часть 2. Жёлтый, синий, красный 2.1. Три плана занятий 2.2. Жёлтый Волшебные краски. Сказочная ночь. Фонарики. Осенний ковёр. Солнышко. Весеннее тепло. Подсолнух. Жёлтая загадка. Волшебное дерево. 2.3. Синий Замерзшее дерево. Дерево, хранящее тепло. Тёплый дом. Замерзающие цветы. Замерзшие фрукты. Сине море-окиян. Северный ветер. Северный ветер-2. 2.4. Красный Любимая краска. Автопортрет. Автопортрет-2. На ладони. Автопортрет-3. Я – рыба? Птица? Цветок? Автопортрет-4. Мой дом. Такие разные герои. Фея Красной Страны. «Рисунок с натуры». Ветер. Заключение далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/191
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?