Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Соловейчик С. ОТКРЫТИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ ОТКРЫТИЕ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ Очерки о педагогах-новаторах Составители: Артём Соловейчик, Андрей Русаков Оглавление Предисловие от составителей Вместо вступления. Сердце школы Часть 1. Иванов 1.1. Фрунзенская коммуна 1.2. Напишите злую статью 1.3. Воспитание испытанием 1.4. Урок длиною в жизнь 1.5. Жизнь Иванова Часть 2. Португалов и Кабалевский 2.1. Открытие на Арбате 2.2. Урок Кабалевского 2.3. Дети Кабалевского Часть 3. Сухомлинский 3.1. Учитель Сухомлинский и его новая книга 3.2. Рождение гражданина 3.3. Страсть Сухомлинского Часть 4. Шаталов 4.1. Метод Шаталова 4.2. Человек с идеями Часть 5. Волков 5.1. Таланты и поклонник Часть 6. Лысенкова 6.1. Класс Лосенковой 6.2. Урок минута за минутой Часть 7. Ильин 7.1. Словесник Ильин 7.2. Письмо учителю об учителе Часть 8. Войдём в новую школу 8.1. Урок после урока 8.2. Войдём в новую школу. Четвёртый манифест педагогов исследователей 8.3. Искусство жить не зря. 8.4. Три идеи школы далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/196
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?