Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Реморенко И. САМО-УПРАВЛЕНИЕ – НОВАЯ СТРАНА Игорь Реморенко. САМО-УПРАВЛЕНИЕ - НОВАЯ СТРАНА ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ЧАСТЬ 1. ПОПЕЧИТЕЛИ 1.1. Гражданские институты как качество образования 1.2. Жили-были попечители 1.3. Те, кому мы нужны 1.4. Перспективы попечительства в сельской школе 1.5. Школа "Социальное партнёрство" 1.6. Слово, слава и дело 1.7. Школьный регламент и общественный аудит 1.8. Общественные отношения и образовательные потребности ЧАСТЬ 2. КООПЕРАЦИЯ. ДЕТИ, УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ В СТРЕМЛЕНИИ К СВОИМ ЦЕЛЯМ 2.1. Цели школы 2.2. Крестьянское качество образования 2.3. Отеческие просторы 2.4. Конструирование миров. Пока заочно 2.5. Педагогические жанры 2.6. Театр начинается с математики 2.7. Эксклюзивные "Родники" 2.8. Игровое сотрудничество - предмет инвестиций 2.9. Кабардино-Балкария. Негеографическое общее 2.10. Киргизия. Преодоление плагиата 2.11. Кризис красноярского образования 2.12. Ермаки. "Свежий ветер" 2.13. Лето молодёжной политики ЧАСТЬ 3. ЖИЗНИ НУЖНО РАЗНОЕ "КАЧЕСТВО" 3.1. Соцсоревнование или жизнь? 3.2. На путях к сетевому управлению 3.3. Ассоциация сельских школ - инициатор сетевого образования 3.4. Жив ли педагогический энтузиазм? 3.5. Миражи и оазисы экспериментальных школ 3.6. Торжество интернета в Большом Улуе 3.7. Религия на пороге светской школы 3.8. Нам нужна красивая школа 3.9. О понятии "Общее образование" 3.10. Сила мягких определений Заключение далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/205
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?