Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Леонгард Э. ВСЕГДА ВМЕСТЕ. Эмилия Леонгард ВСЕГДА ВМЕСТЕ. Программно-методическое пособие для родителей детей с патологией слуха. Содержание Введение Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ Нужен ли ребёнку слуховой аппарат? Путь в мир Чем больше, тем лучше «Папа, давай играть!» Приходите в гости! Глава II. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ Я и дядя, я и брат... Что и зачем делают люди? «Дивлюсь я на небо...» Какого цвета снег? «Мой дом» Глава III. ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Что скрывается за словом? Читать - значить понимать Осторожно: дети! Что к чему и почему? Глава IV. ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ «Поздравляю тебя и люблю...» далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/209
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?