Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Курганов С. РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЙ В УЧЕБНОМ ДИАЛОГЕ Оглавление Диалог как содержание мышления и обучения (вместо предисловия) Глава 1. Учитель-Грек, или Любовь к природе Виден ли пар?, или Полигон детских теорий Дразнящий Собеседник Эксперимент спорит с мифом Учитель в учебном диалоге Ничего, кроме проблем? Глава 2. Учитель - Вождь племени. Глава 3. Песни о гагарах. Глава 4. Учитель-Зевс, или Диалог с античностью Атлант и Зевс Трудно быть богом? Рок и характер Глава 5. Треугольник Вани Ямпольского, или Ребенок в учебном диалоге Диалогизация определений Урок-митинг, урок-сочинение Парадоксалист Вова Кандыба, или Кант на уроке математики Диалогизация аксиом На путях к диалогизации обучения Глава 6. Мысль и слово в учебном диалоге "Окно для одностороннего подсматривания" и возможности изучения урока-диалога Как происходит "рождение мысли в слове"? Вместо заключения. Диалог об учебном диалоге продолжают: Автор, Философ, Историк, Воспитатель, Поэт. далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/224
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?