Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Курганов С. ВОСЬМИЛЕТНИЕ ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ в диалоге с культурами разных народов Сергей Курганов Восьмилетние третьеклассники в диалоге с культурами разных народов Оглавление Предисловие Глава 1. МИРЫ «РУСЛАНА И ЛЮДМИЛЫ» (Работа с поэтическим произведением большого объёма) 1.1. План, которые составляется, когда все уроки-диалоги проведены... 1.2. Первые уроки, первые вопросы... 1.3. Путешествие героя по «мирам» поэмы 1.4. Заключительный урок Глава 2. ИСПЫТАНИЯ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ АНДЕРСЕНА 2.1. Мужские испытания героя 2.2. Грустный конец в сказках Андерсена 2.3. Мужские и женские испытания в сказках 2.4. Мальчик и тролль 2.5. Возвращение солдатика 2.6. Солдатик и Руслан 2.7. Что же такое испытание? 2.8. Взросление Гадкого утенка 2.9. Почему у солдатика нет волшебного помощника? 2.10. Уход из сказки 2.11. Маленькие герои Глава 3. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРОЙ 3.1. Земля и космос в мифах древних греков 3.2. Наши споры о Фалесе. 3.3. Первые диалоги в письменной речи 3.4. Эйдос дружбы 3.5. Диалоги с Демокритом 3.6. Философы из 3-б класса 3.7. Речь о Пифагоре. Женя изобретает «логический стул». 3.8. Маленькие античные трагедии. Глава 4. НА ГРАНИЦЕ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ 4.1. Андерсен и Шварц. Настя пишет научную статью. 4.2. Наша драматургия. Серёжа создает «настоящую взрослую» пьесу. Ссылки: Курганов C. ШЕСТИЛЕТНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ Курганов С. SCOUTING ALONE или Семилетние второклассники Курганов С. РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЙ В УЧЕБНОМ ДИАЛОГЕ Курганов С. НА ГРАНИЦАХ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ Соломадин И., Курганов С. ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ В «ОЧАГЕ» Курганов С. Начала истории Сообщество Школа диалога культур далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/228
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?