Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Курганов С. О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР Сергей Курганов О возможности преподавания физики в Школе диалога культур ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Постановка проблемы. Глава 1. Физика в «точках удивления» (1 – 2 класс) Урок 1. Термометр. Урок 2. Монетка и «молекулы» Урок 3. Желтеющие листья и «атомы» Урок 4. Загадка плавания тел и домовой Урок 5. Загадка притяжения Глава 2. Физика на границе подростковой школы (3 класс) 1. От «кусочков природы» – к экспериментальной физике 2. Тайное общество физиков-экспериментаторов 3. Сочинения по физике 4. Сочинения о физическом опыте «Красная пленка» 5. Вопросы Кати Ткачевой. 6. «Научный рассказ» и сказка на уроках физики 7. Трагедия физического эксперимента Глава 3. Курс «Введение в физику» (7 класс) 1. Сборник учебных заданий к диалогическому курсу «Введение в физику» (7 класс) 1.1. Учение Демокрита 1.2. Учение Эпикура 1.3. Атомизм Демокрита, Эпикура, Лукреция, Галилея 1.4. Механическое движение 1.5. Первый закон механики. Понятие силы 2. Некоторые предварительные результаты изучения курса «Введение в физику» в Школе диалога культур. 3. Учебные произведения семиклассников по физике Литература далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/229
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?