Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Поляков С. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА: ОТ ИДЕИ ДО ПРАКТИКИ Сергей Поляков Педагогическая инноватика: от идеи до практики Памяти Александра Наумовича Тубельского, человека, который понимал в инноватике больше автора Педагогам, которые работают «не так». Оглавление Предисловие Часть 1. Прелюдия Однажды мы узнаём… Открытия на книжных полках и в сети Инноватика - это… К истории Отечественный сюжет В педагогике Часть 2. Карта инноватики Определение Типологии Карта общей инноватики Педагогическая инноватика Необходимость педагогической инноватики Часть 3. Неология Вопросы к неологии Ещё раз о типологии Факторы появления нового Барьеры Стимулирующие техники Отдельно о ТРИЗе Управленческая плоскость Часть 4. Диффузология - 1 Обозначение темы Информационная инноватика Наша модель Закономерности распространения Часть 5. Наше исследование Точки отсчёта Постоянство и изменчивость Подробности диффузии Сценарии Часть 6. Диффузология -2 Отношения инноваторов Принятие - непринятие Сила установки Барьеры и защиты Часть 7. Образование инноваторов Стратегии и формы РДИ, СПТ. Ситуации-образцы К синтезу Модель обучения Команда Часть 8. Инновационная праксеология Школа - это система Инновационные характеристики Строится нововведение О консультировании инноваций Инновации и эксперимент Идея дополнительности Часть 9. Национальный проект «Образование» как инновация. Материалы и документы НПО и классное руководство Конкурсы НПО как инновации Распространение инноваций и инновационные проблемы НПО НПО: сценарии судьбы и заключительные замечания Часть 10. Новые карты инноватики. Масштабы Ландшафты О науке и практике Вместо эпилога (философская карта) далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/234
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?