Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Шулешко Е. ПОНИМАНИЕ ГРАМОТНОСТИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. УСЛОВИЯ УСПЕХА Евгений Шулешко. ПОНИМАНИЕ ГРАМОТНОСТИ и преемственность в начальном образовании детей от пяти до одиннадцати лет. Освоение чтения, письма и счёта в детском саду А также организация дошкольной жизни детей и взрослых, их взаимоотношений на занятиях и вне занятий Обзор дошкольной части программы «Обновление и самообразование» Часть первая. Условия успеха ОГЛАВЛЕНИЕ ВСТУПЛЕНИЯ И ПРЕДИСЛОВИЯ ОТ АВТОРА ПРЕДИСЛОВИЕ Т.В.ТАРУНТАЕВОЙ Не превращайтесь в маленькие школы! Дети не равны по способностям? Допустим. Но они равны в своих возможностях К чему привыкнут ваши дети? ВСТУПЛЕНИЕ О ГРАМОТЕ И ГРАМОТНОСТИ О привычке уважения к себе О доверии руке и речи Об интересе к пишущему Главный закон движения в грамоте: от разобщённости к обращённости Родная разговорная речь и КЛЯП: исполнительный ребёнок и реальные дети «Раскладывать» ли детей по полочкам? Культура принадлежит народу. И детям тоже Глава 1. ДЕТСКАЯ ЖИЗНЬ НА ПУТЯХ СОГЛАСИЯ. Понятие о ровесничестве 1.1. О СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ Равенство возможностей и равноправие отношений О равенстве и общем языке из книги «Педагогика для всех» (С.Л.Соловейчик) О смысле сочетания «социо-культурная норма» Детская тайна и преемственность ожиданий (А.Н.Юшков) Выводы для воспитателя О восприятии опыта жизни 1.2. РАЗГОВОРЫ ОБЩИЕ, ДЕЛОВЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ 1.3. ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МАЛЫХ ГРУПП Тренажёр для дружелюбия Отклики и понимание Самая удобная цифра 1.4. ИЗМЕНЕНИЯ В ХАРАКТЕРЕ ОБЩЕНИЯ Новые притязания Спорщики и примирители. Круговорот вопросов и впечатлений. На следующий год (в школе) 1.5. ЭТАПЫ И СВОЙСТВА РОВЕСНИЧЕСТВА Таблица 1. Свойства социо-культурной нормы «быть ровесником и учащимся» (Основы долгосрочной программы работы педагогов) Глава 2. ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛИ. Стиль ведения занятий 2.1. ОЦЕНКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ОТКУДА ОНА БЕРЁТСЯ? О старшем дошкольном возрасте Первые заботы воспитателей Сожаления и пожелания 2.2. ИГРА ДЛЯ ЗНАНИЙ ИЛИ ЗНАНИЯ ДЛЯ ИГРЫ? Нить Ариадны (А.П.Ершова, В.М.Букатов) 2.3. О ВОЗВРАЩЕНИИ ВЕРЫ В СЕБЯ Два мира оценок - два образа детства Условия нормальной жизни Как умеет приходить осень (Л.Ф.Нагорная) Глава 3. ВОСПИТАТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ. Гостевой обмен опытом педагогов 3.1. ВСТРЕЧИ БЕЗ СУДЕЙ Образы самообразования Закрытие открытых уроков Лекарство от испуга Страна гостевого правления (Н.В.Романова) 3.2. МИНИМУМ И МАКСИМУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСИЛИЙ Заметки об экспертизе образования (С.Л.Братченко) 3.3. О ЯЗЫКЕ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК Глава 4. ВОСПИТАТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ И АДМИНИСТРАТОРЫ. Открытость и преемственность образования 4.1. О ПЕРЕХОДЕ В ШКОЛУ Четыре стороны согласия «Чтоб не пропасть поодиночке...» 4.2. ОТКУДА БЕРЁТСЯ И ПОЧЕМУ ВЫГОДЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БРАК Закономерность школьных катастроф Эмоции и инструкции Об управляемости без управления Опыт открытий и риск открытости 4.3. КОГО К ЧЕМУ ГОТОВИТЬ: ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ ИЛИ ШКОЛУ К ДЕТЯМ? Учёба друг у друга (Л.И.Шурманова, Т.И.Гостиевская) 4.4. ЭФФЕКТ ПОВТОРНОГО ХОДА Глава 5. ЕЩЁ РАЗ – ЧТО ПОКАЗАНО И ЧТО ПРОТИВОПОКАЗАНО далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/237
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?