Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
ВОЛШЕБНЫЕ КЛЮЧИ ИГРОМАСТЕРА Николай ШУТЬ ВОЛШЕБНЫЕ КЛЮЧИ ИГРОМАСТЕРА об искусстве игры и мастерстве её организации Предисловие Вступление 1. ЧЕЛОВЕК И ИГРА Что такое игра и что такое играть Для чего играют люди Структура игры Игра и её реквизит Выигрыш в игре 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА Игротехник или мастер игры? Внешние признаки профессионализма игромастера Компоненты игрового пространства Возможные мотивы включения игроков в игру Встреча с аудиторией Формы размещения участников игры Оперативные зоны игромастера 3. ОРГАНИЗАТОР ИГРЫ НА ПУТИ К МАСТЕРСТВУ Актуальные способности игромастера Семь этапов овладения мастерством игры Принципы организации игры ПЯТЬ «ВОЛШЕБНЫХ КЛЮЧИКОВ» Руководство вниманием игровой аудитории Способы общей активизации аудитории Качества, которые блокируют деятельность игромастера Некоторые нестандартные ситуации и способы их преодоления 4. А ТЕПЕРЬ ИГРА! Песни-игры Послесловие далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/250
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?