Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Юшков А.Н. ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ Содержание К читателю Ребёнок в зоологическом музее. Вместо предисловия ЧАСТЬ 1. Природа глазами ребёнка Ровесничество и преемственность ожиданий Коротко о детских разговорах О детской любознательности Несколько слов об организации занятий-диалогов Возможные результаты А что дальше? Часть 2. Занятия-диалоги по природоведению Удивление перед загадкой Страшно... весёлые истории Сказочная жизнь в волшебном лесу Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Лесные хоромы Коробочек для скрипа и топотания Как их нарисовать На золотом крыльце сидели Лунная радуга О жизни среди крокодилов Жила-была лягушка, прожорливое брюшко С кочки на кочку По щучьему веленью, по моему хотенью А где-то очень далеко Упругая вода Движение в скольжении Точка, точка, запятая, или Зимние воспоминания о лете Три орешка для Золушки. Летние чудеса Почему их так называют? У кромки воды Домашнее море Жили-были улитки У самого синего моря… Подводная мозаика Жители Чёрного моря Новые загадки живой природы Муравьи, муравьеды и муравьиные львы Мохнатые и пернатые. Медведи, медведки и медведицы Крылохлопающие воздухоплаватели Про котишку Мурку Небо-свод и небо-склон Узелки на память. Путешествуем по карте Превращения Вращение с превращением Весенние превращения Весна в Волшебном лесу Лесная опушка Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик! Скоро лето Часть 3. Задачи по природоведению с неочевидными ответами, опыты и путешествия Задачи по природоведению Ранневесенние исследования Путешествие в мир весенних растений Отправляемся! далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/251
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?