Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Бабушкина Т. О ЩЕДРОЙ РАДОСТИ ДЕТСТВА – Я чувствую себя переводчиком со взрослого на детский. Но при этом мне кажется, что сейчас особенно важно понять и другое: то, чем детство значимо для взрослых. – То, чем я занимаюсь – попытка уследить, чтобы среди нарастающих образовательных функций сохранилась живая атмосфера человеческих отношений. – Есть такие строчки у Пастернака: Во всём подслушать жизнь стремясь, Спешат явленья обездушить, Забыв, что если в них нарушить Одушевляющую связь, То больше нечего и слушать. Наши занятия с детьми на темы жизни людей и искусства – это как раз такая попытка услышать одушевляющую связь. Для разных людей это может происходить в очень разных точках, иногда по поводу самых странных произведений. Но когда происходит это глубокое прочувствование хотя бы чего-то одного, то человек уже как бы сам становится своим проводником, начинает душевно грамотно осматриваться и двигаться... Татьяна Бабушкина О щедрой радости детства Оглавление ОТ РЕДАКТОРОВ КНИГИ ВОЗВРАЩАЯ МИРУ МЕТАФОРИЧНОСТЬ ПРОБУЖДЕНИЕ КАЖДОДНЕВНОСТИ О щедрой радости детства Не просветители, а открыватели! Об атмосфере очага О выращивании смыслов СТАРИННЫЕ МИНУТЫ УРОКОВ ФАНТАЗИИ Видимо-невидимый предмет Микропедагогика главных событий ДЫХАНИЕ МЕДЛЕННОГО ЧТЕНИЯ Знакомый с детства экслибрис Когда ребёнок дарит взрослому книгу Сложности первохождения по буквам ФОТОГРАФИЯ: ПЕЙЗАЖИ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ ДЕТСКАЯ КОМНАТА Материя и душа игрушки Зонтик и уснувшая радуга Мяч или кубики? Мир солдатиков и дом для кукол Мозаика домашнего пространства ПРАЗДНИК ОЖИДАНИЯ ПРАЗДНИКА Подарок без всякого повода Упаковка важных даров Фольга, бархат, золотые тесёмки У вершины года Райское дерево ЁлкаОБВЕДЁМ СВОЮ РУКУ... ПОВЕДЁМ С СОБОЙ ЗА РУКУ... «О щедрой радости детства» - это третья книга трилогии Т.В.Бабушкиной «Что хранится в карманах детства», изданной в Санкт-Петербурге в 2009-2010 гг. Читайте на нашем сайте первую и вторую части трилогии: книги «Часы пробили в дюжину» и «Одушевляющая связь» далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/252
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?