Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Русаков А. ШКОЛА ПЕРЕД ЭПОХОЙ ПЕРЕМЕН. ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗЫ БУДУЩЕГО Андрей Русаков Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего Предисловие Глава 1. Что изменилось в школе за тридцать лет? Где учатся хорошие ученики? Тающий айсберг «обычной» школы Перемены, которых нет Но как вообще возможны педагогические реформы? Глава 2. Силы будущего в настоящем. Тенденции и возможности Тенденции Основы позитивных перемен Как «работает» педагогическое открытие Ресурсы открытий и ресурсы открытости Рядом со школой. Выбор сегодняшнего дня Образование и образы будущего Глава 3. Образование и устойчивое развитие Глава 4. Четыре шага к свободоспособности Для самых слабых и самых сильных Тактика защиты и тактика помощи Общественное зеркало двух первых тактик поддержки Тактики содействия и взаимодействия Общественное зеркало тактик содействия и взаимодействия Глава 5. Когда белые вороны оказываются белыми оленями, или Детский сад – Основа национальной культуры Главный педагогический путешественник Страна и книга Девять ночлегов с воином, шаманом и кузнецом Город, который построит Мир Детский сад: эвенкийская революция Лучшее место встречи Мало людей – а ощущаешь Народ Эхо Полярного года Глава 6. Хватит бороться с коррупцией Глава 7. Дети в супермаркете, или Предметы, смыслы и темп времени О праздниках нового типа Летучие университеты ТиВи Не в том ли проблемы подростков, что мир взрослых людей – подростковый? Первое философское отступление. «Западнизм» в русском исполнении. Предметы волшебных событий Второе философское отступление. В противоборстве с «шоком будущего» Темпы времени в педагогическом рассмотрении Главная отрасль культуры Об искусственном воссоздании естественной среды Глава 8. Социализация: о двух прочтениях одного слова Синонимы или антонимы? Ученическая сторона. Пространство становления личности или школа приспособленцев? О детях и взрослых вместе. «Со-бытийная общность» Виктора Слободчикова Учительская сторона дела. «Социальные атомы» или представители культурных сообществ? Глава 9. Конформизм и экстремизм – собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех Глава 10. Преемственность и благородство Две цитаты по двум поводам, праздничному и печальному Преемственность как состояние школьника Почва преемственности. Взрослые и дети Преемственность как состояние взрослых Глава 11. Где искать систему образования? Сюжет 1. Дошкольные встречи Сюжет 2. Математические наблюдения Сюжет 3. Так ли это необычно? Эхо большой науки Сюжет 4. Выбор стиля Глава 12. Элементарные основы педагогики, или Образование и революция Два идеала методической простоты Два идеала грамотности. Грамотность как технический навык Два идеала грамотности. Грамотность как основа взаимопонимания Две модели социальной мобильности далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/271
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?