Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Цирульников А. В УЧЕНИКАХ У РЕАЛЬНОСТИ Предисловие. Глава 1. ХОЛМОГОРЫ. КАРТА РОДИНЫ Глава 2. ФЕРМЕРЫ И СВИНОПАСЫ.ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Глава 3.ЧТО ТАМ, ЗА ПЕРЕВАЛОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ? Глава 4. СОВРЕМЕННЫЕ УРОКИ ЗЕМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Глава 5. ПОУЧАЮЩЕЕ БЫТИЕ. Глава 6. БАРАБАНЫ И ГОРНЫ Глава 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ Очерк первый. ЭДУАРД КОСТЯШКИН. ПОСЛЕДНИЙ ШКОЛОВЕД Очерк второй. ВЛАДИМИР МАТВЕЕВ. НЕЖДАННЫЙ МИНИСТР ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Очерк третий. ОЛЕГ ГАЗМАН. НАЧАЛЬНИК «МАЯКА» Очерк четвёртый. ГЕННАДИЙ ЯГОДИН. ИНТЕЛЛИГЕНТ СО СПИЧКАМИ Очерк пятый. ЭДУАРД ДНЕПРОВ. МОРЯК-РЕФОРМАТОР ИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО АРХИВА Очерк шестой. АЛЕКСАНДР АБРАМОВ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА Очерк седьмой. АЛЕКСАНДР ТУБЕЛЬСКИЙ. …ПОКА СВОБОДОЮ ГОРИМ. Очерк восьмой. АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО. СОДРУЖЕСТВО ВЕТРА И ЧЕЛОВЕКА В СЕЛЕ ПРЕЛЕСТНОМ Очерк девятый. НЕ НАДО СТРОИТЬ ЛУЧШУЮ В МИРЕ ШКОЛУ. ПОПРОБУЙТЕ УВАЖАТЬ ХОРОШУЮ. Очерк десятый. УЧИТЕЛЬ НЕ ПРИСЛУЖИВАЕТ ГОСУДАРСТВУ, А СЛУЖИТ ДЕТСТВУ Глава 8. В РОССИИ ТРУДНО НАЙТИ УЧИТЕЛЬНИЦУ… Глава 9. ФЕНОМЕНЫ И АРТЕФАКТЫ Глава 10. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПО-ДРУГОМУ Глава 11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ, СТРУКТУРА ЭПОСА И ОБРАЗЫ КУЛЬТУРЫ Глава 12. ПРОЕКТЫ ДРУЖБЫ. Глава 13. РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ПУТИ С ЯРМАРКИ Глава 14. ШКОЛЬНАЯ СЕТЬ ВМЕСТО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЕРТИКАЛИ Глава 15. ДЛЯ РЕБЁНКА НЕТ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ЕГО ШКОЛА – СТОЛИЦА ЕГО ДУШИ далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/273
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?