Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Цирульников А. АЛТАЙ. САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ КАДРЫ – СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ Если бы сказал, «жили-были», была бы сказка. Без присказки – правда. А с этим «как будто» выходит сказка, похожая на правду, и наоборот. …Как он сам относится к этим былям-небылям? Рассказывая детям, часто добавляет: «как будто». Как будто бы в этом месте жили шаманы. Если бы сказал, «жили-были», была бы сказка. Без присказки – правда. А с этим «как будто» выходит сказка, похожая на правду, и наоборот. История – это слухи. ...Прошлым летом, в соответствии с предсказаниями о конце света, у подножия Белухи собрались тысячи паломников. Для местных из Тюнгура, Кучерлы это была не трагедия, не печаль ожидания конца, а радость, большая радость, потому что цена лошади с проводником поднялась до небес, за литр молока, за хлеб давали в пять раз больше. Народ расположился у горы, поставил палатки и стал ждать. Небо, как назло, было безоблачным. Прождав конца света дней десять, публика, к великому огорчению местных, рассосалась.. …А в народной библиотеке Уймонской долины конец света не намечался. Калошин собрал здесь двадцать пять тысяч томов. В основном в библиотеку записываются дети, но берут книги и для родителей. Калошин сначала давал книги с опаской, но они аккуратно возвращают. Приезжают на конях, телегах, берут книг помногу… Отношения между Калошиным и детьми похожи на те, которые описал другой лётчик, сделавший вынужденную посадку в пустыне Сахара. Он, как вы знаете, встретил там мальчика, угадавшего, что на рисунке не шляпа, а проглоченный удавом слон. Глава 1. ПЛАНИДА КАЛОШИНА Глава 2. НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ СНЕЖНОГО БАРСА Глава 3. РАДОСТНАЯ ВСТРЕЧА КОНЦА СВЕТА У ГОРЫ БЕЛУХИ Читать текст в ПДФ (размер: 2Мб) Иллюстрации в ПДФ (размер: 3Мб) Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/276
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?