Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Цирульников А. ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДОМОТКАННАЯ ИСТОРИЯ …Общеобразовательные школы в зонах строгого режима. Дантист-кантонист. Научно-педагогический центр на дальнем озере: когда экспедиция заканчивается, собирается сельский сход, встреча на озере – экологи, биологи, историки, родители, местные жители – девять профильных объединений собираются за «круглым столом» вологодского заозёрья. Эта книга о том, как старое обновляется, а новое становится старым, как научиться жить, не боять свободы. О том, как история на бабушкиных гобеленах складывается в образ нашей жизни. Глава 1. ОБГОРЕВШИЕ ГОБЕЛЕНЫ БАБУШКИ ЕВДОКИИ Глава 2. ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ Глава 3. ВСЕ МЫ БЫЛИ КРОШКАМИ Глава 4. НОВАЯ СТАРИНА Глава 5. ЛОБЕЛИЯ ДОРТМАНА Читать текст в ПДФ (размер: 3Мб) Иллюстрации в ПДФ (размер: 7Мб) Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/279
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?