Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Цирульников А. КАРЕЛИЯ. ОРИЕНТИРОВКА НА МЕСТНОСТИ Когда всё умирает, можно ли жить? Не бежать от ситуации, а вырастать из неё, складывая с детьми новые формы жизни. Но где они? Знаю, чтобы ответить, надо подняться на горку – оттуда виднее. …Человек залезает на гору, привязывает крылья, прыгает и, если сразу не расшибётся, может взлететь – над деревней, озером, лесами, горками, вознестись из обыденной жизни к небесам, подняться над самим собой. Не один, не два взбираются на горку, прибывают в эти края. Что это за место, где они все собираются? И что тут делают, спасая детей, себя, Спасскую Губу или, может, она спасает их, давая и нам надежду... Глава 1. ВОЗНЕСЕНИЕ СПАССКОЙ ГУБЫ Глава 2. КАРЕЛЬСКИЕ ОТКРЫТКИ Глава 3. В РОССИИ – ТРИ МОДЕЛИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ, А В ОДНОЙ КАРЕЛИИ – ДЕСЯТЬ. Глава 4. РЕЦЕПТ КАПЕЛЬ ДАТСКОГО КОРОЛЯ, или КАК ПОСТРОИТЬ СЕЛЬСКИЙ ДОМ ЗНАНИЙ Читать текст в ПДФ (размер: 1Мб) Иллюстрации в ПДФ (размер: 4Мб) Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/282
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?