Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Цирульников А. ТАТАРСТАН. ДОРОГА К РОДНИКУ В Татарстане в зеркалах национальной школы видишь разные лица. Трогает отношение общества к населяющим республику другим народам – чувашам, удмуртам, марийцам, башкирам… Оказывается, невзирая на удручающие образцы, которые демонстрирует федеральный центр, можно жить в мире и согласии. Связано ли это с отсутствием у Казани имперского мышления? Или, возможно, причина в том, что людям удалось сохранить национальную культуру? Здесь особенно хорошо видно, что не надо бояться национальной школы. Она – фундамент общечеловеческой или, может быть, лестница к ней. Глава 1. ПРАГМАТИЧНЫЙ ТАЛАПИН Глава 2. В ЗАБЫТОЙ ВСЕМИ ДЕРЕВУШКЕ… Глава 3. ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД ОСЯНИНА Глава 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕЛЬСОВЕТА ИЗ ИСЧЕЗНУВШЕЙ ДЕРЕВНИ Глава 5. НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Читать текст в ПДФ (размер: 2Мб) Иллюстрации в ПДФ (размер: 3Мб) Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/291
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?